Обучение в AUTO3N позволит приобрести новые знания и актуализировать имеющиеся, чтобы соответствовать требованиям современного бизнеса. Наши учебные материалы помогут освоить и укрепить прикладные навыки для профессиональной деятельности, развить универсальные умения и личные качества.
Получите информацию о термине «Клиентоориентированный сервис», понятии лояльности Клиента и её составляющих.
Познакомитесь с потребностями и мотивами Клиентов, способами их определения, работой с «трудными Клиентами».
Управление диалогом при общении с конфликтным Клиентом.
По этой теме мы можем предложить электронные курсы, вебинары, тренинги и тестирования. Воспользуйтесь навигацией, чтобы посмотреть все предложения. Выберите подходящий вариант обучения или пройдите тест для оценки знаний в интересующей области.