Р 2079
Электронный курс
Добавить в избранное

Клиентоориентированный сервис

Цель курса
  • Cформировать единое понимание важности клиентоориентированного сервиса.
  • Передать основные принципы «партнерского подхода» в работе и инструменты клиентоориентированного сервиса.
  • Повысить уровень внутренней и внешней клинтоориентированности.
Длительность
2 ч. 58 мин.

Доступ к
курсу
30 дней
Клиентоориентированный сервис

Кому подойдет электронный курс

Обучение в AUTO3N позволит приобрести новые знания и актуализировать имеющиеся, чтобы соответствовать требованиям современного бизнеса. Наши учебные материалы помогут освоить и укрепить прикладные навыки для профессиональной деятельности, развить универсальные умения и личные качества.

Торговому представителю
Торговому представителю
Усилите экспертизу для продуктивного диалога с существующими корпоративными клиентами и привлечения новых заказчиков.
Специалисту по продаже
Специалисту по продаже
Приобретете практические знания и навыки, которые позволят регулярно выполнять план продаж.
Ведущему специалисту по продаже
Ведущему специалисту по продаже
Расширите объем прикладных знаний, сможете применять их в своей работе, а также делиться усвоенным с коллегами.

Видеообзор курса

Клиентоориентированный сервис
Электронный курс
Клиентоориентированный сервис
Купить

На курсе вы научитесь

1
Клиентоориентированному сервису

Познакомитесь с понятием и примерами клиентоориентированного сервиса.

2
Развитию лояльности у Клиентов

Узнаете, как развить лояльность у Клиентов и наладить доверительные отношения с ними.

3
Алгоритму управления эмоциями

Освоите алгоритм управления эмоциями клиента.

...

Содержание

Раздел 1. Клиентоориентированный сервис 4 темы
  • Определение клиентоориентированности.
  • Внутренний и внешний клиент.
  • Примеры клиентоориентированного подхода.
  • Пример последствий отсутствия клиентоориентированности.
Раздел 2. Развитие лояльности клиентов 11 тем, 1 тестирование
  • Лояльность клиентов.
  • Развитие лояльности клиентов
  • Зачем развивать лояльность.
  • Преимущества лояльности.
  • Развитие лояльности (по Стивену Кови).
  • Удовлетворенность Клиента (модель Кано).
  • Формула удовлетворенности.
  • Уровни сервиса.
  • Ожидания клиентов.
  • Эмоции клиента.
  • Роль сотрудников в развитии лояльности.
  • Тестирование 1.
Раздел 3. Отношения с клиентом 6 тем, 1 тестирование
  • Кому доверяют люди.
  • Отношения с клиентами.
  • Каналы коммуникаций.
  • Подстройки под Клиента.
    • По вербальному каналу.
    • По паравербальному каналу.
    • По невербальному каналу.
  • Установление контакта с Клиентом.
    • По телефону.
    • При личной встрече.
  • Завершение контакта с Клиентом.
  • Тестирование 2.
Раздел 4. Эмоциональная компетентность 1 тема, 1 тестирование
  • Эмоциональный интеллект.
    • Самосознание.
      • Словарь эмоций.
    • Самоконтроль.
    • Социальная чуткость.
    • Управление отношениями.
    • Алгоритм управления эмоциями клиента.
    • Моделирование эмоций.
  • Тестирование 3.
Раздел 5. Завершение 1 тема
  • Цитаты о клиентоориентированности.

Курс включает

Учебные материалы

  • Количество попыток прохождения курса: не ограничено
  • Количество тестовых вопросов: 21
  • Время прохождения тестовых вопросов: не ограничено

Отзывы студентов

Оставьте первый отзыв.
...
Будем рады, если вы поделитесь впечатлением об обучении. Ваш отзыв поможет нам улучшить образовательную программу.
Вы можете авторизоваться на сайте через:
или

Результат обучения

Вы получите знания и навыки

  • Познакомитесь с понятием и примерами клиентоориентированного сервиса.
  • Узнаете, как развить лояльность у Клиентов и наладить доверительные отношения с ними.
  • Освоите алгоритм управления эмоциями клиента.
Электронный сертификат
...
Можно скачать и распечатать или сохранить электронную версию
...
Индивидуальный QR-код с данными о студенте, дате прохождения, названии и объеме курса
Начать обучение
Клиентоориентированный сервис

Как проходит обучение

...
...

Изучаете теоретический материал

Учебные материалы курса будут доступны в личном кабинете после регистрации и оплаты. Их можно смотреть в любое время неограниченное количество раз в течение 30 календарных дней.
...
...

Выполняете практические задания

Задания составлены таким образом, чтобы лучше закрепить теорию.
...
...

Проходите тестирование

Интерактивный тест позволяет оценить, насколько хорошо усвоена пройденная тема.
...

Получаете электронный сертификат

Можно скачать и распечатать или сохранить электронную версию.
Электронный курс
Клиентоориентированный сервис
196
9,87
2 ч. 58 мин.
Клиентоориентированный сервис
Купить курс
Стоимость обучения
2970 ₽ 2079 ₽
за одного участника на 30 дней
Для покупки курса необходимо войти на сайт или зарегистрироваться, если у вас нет аккаунта.
Вы можете авторизоваться на сайте через:
или

Часто задаваемые вопросы

Что такое электронный курс?
Это мультимедийный учебный материал, который содержит текстовую информацию, графику, рисунки, видео, тестовые вопросы и интерактивные задания.
Можно ли после регистрации и оплаты скачать электронный курс на свое устройство?
После регистрации и оплаты электронный курс будет доступен только в личном кабинете. Скачать курс нельзя.
Какой срок доступа к электронному курсу после оплаты?
Электронный курс доступен в течение 30 календарных дней после оплаты. По истечении оплаченного срока доступ к курсу будет закрыт.

Обучение по теме

По этой теме мы можем предложить электронные курсы, вебинары, тренинги и тестирования. Воспользуйтесь навигацией, чтобы посмотреть все предложения. Выберите подходящий вариант обучения или пройдите тест для оценки знаний в интересующей области.

...
Учебный центр AUTO3N