Р
Вебинар
Добавить в избранное

Клиентоориентированный сервис

Цель вебинара
Сформировать и передать знания по повышению коммуникативной компетентности сотрудников в области эффективной коммуникаций с Клиентом, с целью позиционирования Компании как лидера в жесткой конкурентной среде.
Длительность
2 ч.

Максимальное
количество
участников
60
Клиентоориентированный сервис

Кому подойдет вебинар

Обучение в AUTO3N позволит приобрести новые знания и актуализировать имеющиеся, чтобы соответствовать требованиям современного бизнеса. Наши учебные материалы помогут освоить и укрепить прикладные навыки для профессиональной деятельности, развить универсальные умения и личные качества.

Торговому представителю
Торговому представителю
Усилите экспертизу для продуктивного диалога с существующими корпоративными клиентами и привлечения новых заказчиков.
Специалисту по продаже
Специалисту по продаже
Приобретете практические знания и навыки, которые позволят регулярно выполнять план продаж.
Ведущему специалисту по продаже
Ведущему специалисту по продаже
Расширите объем прикладных знаний, сможете применять их в своей работе, а также делиться усвоенным с коллегами.
Клиентоориентированный сервис
Вебинар
Клиентоориентированный сервис
Записаться

На вебинаре вы научитесь

1
Клиентоориентированному сервису

Понятию лояльности Клиента и её составляющих.

2
Потребностям и мотивам Клиентов

Познакомитесь с потребностями и мотивами Клиентов, способами их определения.

3
Работе с «трудными Клиентами»

Изучите принципы работы с «трудными Клиентами».

...

Содержание

1. Что такое «Клиентоориентированный сервис»
  • Определение понятия «Клиентоориентированность».
  • Эффективная модель поведения в продажах.
2. Понятие лояльности Клиента и ее составляющие
  • Что такое «лояльность Клиента».
  • Методы формирования лояльности у Клиента.
3. Потребности и мотивы Клиентов, способы их определения
  • Способы выявления потребностей Клиента.
  • Работа с потребностью Клиента.
4. Как сформировать/повысить лояльность Клиента
  • Влияние лояльности Клиента на показатели продаж Компании.
  • Навыки Клиентоориентированного продавца.
5. Работа с «трудными Клиентами»

Управление диалогом при общении с конфликтным Клиентом.

Отзывы студентов

Оставьте первый отзыв.
...
Будем рады, если вы поделитесь впечатлением об обучении. Ваш отзыв поможет нам улучшить образовательную программу.
Вы можете авторизоваться на сайте через:
или

Результат обучения

Вы получите знания и навыки
  • Получите информацию о термине «Клиентоориентированный сервис», понятии лояльности Клиента и её составляющих.
  • Познакомитесь с потребностями и мотивами Клиентов, способами их определения, работой с «трудными Клиентами».
Электронный сертификат
...
Можно скачать и распечатать или сохранить электронную версию
...
Индивидуальный QR-код с данными о студенте, дате прохождения, названии и объеме курса
Начать обучение
Клиентоориентированный сервис

Как проходит обучение

...
...

Записываетесь на вебинар

Мы перезвоним, чтобы уточнить возможную дату и время проведения или пришлем письмо с подтверждением участия, если дата и время вебинара уже назначены.
...
...

Получаете инструкцию по подключению

За день до начала вебинара мы пришлем письмо со ссылкой для подключения к вебинару.
...
...

Подключаетесь к вебинару

Мы рекомендуем использовать стабильный высокоскоростной интернет и просим надевать наушники с микрофоном, даже если вы находитесь в тихом месте. Посторонние звуки могут мешать тренеру и другим участникам.
...

Активно участвуете

Во время вебинара вы можете задавать вопросы тренеру, уточнять непонятные моменты, разбирать конкретные ситуации и примеры.
Вебинар
Клиентоориентированный сервис
87
9,71
2 ч.
Клиентоориентированный сервис
Записаться на вебинар
Стоимость участия
Зависит от количества участников и даты проведения
Заполните заявку
Мы проведем вебинар как только наберется группа от 8 человек.

Часто задаваемые вопросы

Что такое вебинар?
Это обучающее онлайн-занятие с тренером в режиме реального времени. Проводится в определенную дату и время.
Есть ли в вебинарах деловые игры, кейсы и другой интерактив?
В рамках вебинара тренер может проводить с участниками деловые игры и разбирать кейсы. Он также может использовать другие методы вовлечения участников, например, дискуссии, мозговые штурмы, ответы на вопросы.
Что нужно для участия в вебинаре?
Каждому участнику понадобится компьютер или ноутбук, стабильное интернет-соединение, наушники, микрофон.
Сколько человек может быть в группе?
В вебинаре могут участвовать от 8 до 60 человек.
Как узнать стоимость вебинара для сотрудников?
Отправьте запрос на сайте или позвоните по контактному телефону.
Как узнать результаты обучения сотрудников?
В конце вебинара тренер предоставляет отчет с отметками о присутствии, активности участников и своими наблюдениями. После вебинара можно дополнительно назначить сотрудникам тестирование по теме. Результаты будут видны в личном кабинете на платформе EDU.AUTO3N.

Обучение по теме

По этой теме мы можем предложить электронные курсы, вебинары, тренинги и тестирования. Воспользуйтесь навигацией, чтобы посмотреть все предложения. Выберите подходящий вариант обучения или пройдите тест для оценки знаний в интересующей области.

...
Учебный центр AUTO3N