Р
Тренинг
Добавить в избранное

Конкуренты и Клиенты

Цель тренинга
  • Формирование и закрепление навыков анализа рынка и конкурентной среды.
  • Создание эффективной модели коммерческого взаимодействия Компания — Клиент.
  • Формирование уникального коммерческого предложения.
  • Диагностика и профилактика манипуляций со стороны Клиента.
  • Передача навыка работы со сложными Клиентами.
по запросу
Длительность
16 ч.

Максимальное
количество
участников
16
Адрес
Конкуренты и Клиенты

Кому подойдет тренинг

Тренинг для торгового представителя

Обучение в AUTO3N позволит приобрести новые знания и актуализировать имеющиеся, чтобы соответствовать требованиям современного бизнеса. Наши учебные материалы помогут освоить и укрепить прикладные навыки для профессиональной деятельности, развить универсальные умения и личные качества.

Конкуренты и Клиенты
Тренинг
Конкуренты и Клиенты
Пройти тренинг

На тренинге вы научитесь

1
Анализу рынка и конкурентной среды

Освоите навык анализа рынка и конкурентной среды.

2
Эффективной модели коммерческого взаимодействия

Изучите эффективную модель коммерческого взаимодействия Компания – Клиент.

3
Уникальному коммерческому предложению

Научитесь формировать уникальное коммерческое предложение.

4
Взаимодействию со сложными Клиентами

Отработаете навык взаимодействия со сложными Клиентами.

...

Содержание

1. Клиент и конкурент: диагностируем отношения
  • Анализ влияния рыночных сил на Компанию.
  • Критерии Клиента, по которым он выбирает Компанию для сотрудничества.
  • Определение удовлетворённости Клиента Компанией, товаром и услугами.
  • Выявление сильных и слабых сторон конкурентов. Как использовать данную информацию.
2. Работа с ценой
  • Формирование ценовых предпочтений Клиента.
  • Как работать с ценовыми возражениями «дорого», «нет денег».
  • Как работать с демпингом цен со стороны конкурентов.
  • Инструменты формирования позитивного отношения Клиента к цене.
3. Предложение сотрудничества
  • Уникальное конкурентное преимущество как инструмент отстройки от конкурентов.
  • Как сформировать уникальное конкурентное преимущество.
4. Удержание Клиента
  • Формирование долгосрочных отношений с Клиентом по средствам формирование лояльности к Компании.
  • Градусник созревания потребности Клиента.
  • Мероприятия, направленные на «подогревание» Клиента.
5. Контакт с Клиентом
  • Доверие и интерес — ключ к быстрым продажам.
  • Правила формирования доверия у Клиента.
  • Отношение с Клиентом: дружить или не дружить.
6. Психологическое давление
  • Манипуляции со стороны Клиента.
  • Простые и сложные манипуляции.
  • Как противостоять давлению.
7. Сложности при работе с Клиентом
  • Виды сложных клиентов.
  • Инструменты работы с эмоциональными Клиентами.
  • Возражения Клиентов: виды, причины возникновения.
  • Алгоритм работы с возражениями Клиента.
8. Как эффективно продавать
  • Модель быстрых продаж.
  • Техники увеличения среднего чека.
  • Правила осуществления кросс-продажи.
9. «Предложение Мафии»
  • От какого предложения невозможно отказаться.
  • Расширение поля выгод и работа с ценой.

Отзывы студентов

Оставьте первый отзыв.
...
Будем рады, если вы поделитесь впечатлением об обучении. Ваш отзыв поможет нам улучшить образовательную программу.
Вы можете авторизоваться на сайте через:
или

Результат обучения

Вы получите знания и навыки
  • Освоите навык анализа рынка и конкурентной среды.
  • Изучите эффективную модель коммерческого взаимодействия Компания – Клиент.
  • Научитесь формировать уникальное коммерческое предложение.
  • Отработаете навык взаимодействия со сложными Клиентами.
Электронный сертификат
...
Можно скачать и распечатать или сохранить электронную версию
...
Индивидуальный QR-код с данными о студенте, дате прохождения, названии и объеме курса
Начать обучение
Конкуренты и Клиенты

Как проходит обучение

...
...

Записывайтесь на тренинг

Мы перезвоним, чтобы уточнить возможную дату, время и место проведения или пришлем письмо с подтверждением участия и схемой проезда, если тренинг уже назначен.
...
...

Участвуете активно

70% тренинга состоит из практических заданий. Для лучшего закрепления материала и отработки навыков, рекомендуем активно участвовать в ролевых играх, разборах кейсов и других видах интерактивного взаимодействия, которые предлагает бизнес-тренер.
...
...

Разбираете результат с тренером

Обратная связь помогает увидеть новые точки профессионального роста и развития.
...

Получаете электронный сертификат

Можно скачать и распечатать или сохранить электронную версию.
Тренинг
Конкуренты и Клиенты
по запросу,
5
9,62
16 ч.
Конкуренты и Клиенты
В данный момент у вас нет доступа к этому тренингу
Чтобы получить доступ к тренингу или узнать подробности обучения, вы можете обратиться к:
  • Специалисту отдела обучения персонала вашей компании
  • Куратору компании на учебном портале
  • Вашему руководителю
Если вы не смогли получить ответ на интересующий вас вопрос, позвоните по номеру +7 (495) 104-23-23 или напишите на электронную почту coaching@auto3n.ru

Часто задаваемые вопросы

Что такое тренинг?
Тренинг — это форма очного обучения, направленная на практическую отработку навыков. Соотношение теории и практики на тренинге — 30/70. Тренер дает участникам групповые и индивидуальные задания, проводит ролевые игры, предлагает видео для совместного анализа и интерактивные упражнения.
Вы можете провести тренинг в нашем городе?
Мы проводим тренинги по всей России и за ее пределами.
Как узнать стоимость корпоративного тренинга?
Отправьте запрос на сайте или позвоните по контактному телефону.
Сколько человек может быть в группе?
Оптимальное количество участников – до 16 человек, но если нужно, проведем обучение для большей группы.
Зависит ли стоимость тренинга от количества участников?
Стоимость тренинга рассчитывается для группы до 16 человек. Если нужно обучить больше сотрудников, готовы обсудить стоимость и сделать индивидуальное предложение.
Вы можете провести тренинг в нашей аудитории? Есть ли какие-то требования к аудитории?
Да, можем. Нам потребуется:
  • Просторное проветриваемое помещение не менее 30 м² для группы до 16 участников. Желательно, свободное, без столов или другой мебели — у участников должна быть возможность комфортно передвигаться и работать в командах.
  • По одному стулу на каждого участника тренинга и один стул для тренера. Будет здорово, если заранее расставите стулья полукругом. Остальную мебель желательно расставить по периметру аудитории или переместить в другое помещение.
  • Яркое освещение и отсутствие резких запахов.
Какое оборудование и материалы нужны для проведения тренинга?
  • Видеопроектор или телевизор.
  • Аудиоколонки.
  • Флипчарт, 1 блок бумаги к нему, набор разноцветных маркеров.
  • Канцелярские принадлежности: шариковые ручки, клейкие стикеры, бумажная клейкая лента.
Нужны ли кофе-брейки и обеды?
Мы рекомендуем организовать по два кофе-брейка с легкими снэками на каждый день тренинга. Также в расписании тренинга предусмотрен часовой перерыв на обед. Если в компании нет корпоративного кафе или столовой, где можно накрыть стол для участников и тренера, просим организовать питание в аудитории. На протяжении всего тренинга у участников и тренера должна быть питьевая вода.
Есть ли перерывы в тренинге?
Каждые 1,5-2 часа тренер организовывает перерыв 15 минут, а также перерыв на обед длительностью 1 час. Стандартный тайминг тренинга, проводимого с 10:00 до 18:00:
  • 1 блок: с 10:00 до 11:30
  • Перерыв на кофе 15 минут
  • 2 блок: с 11:45 до 13:15
  • Перерыв на обед 1 час
  • 3 блок: с 14:15 до 15:45
  • Перерыв на кофе 15 минут
  • 4 блок: с 16:00 до 18:00
Есть ли в тренингах деловые игры, разбор кейсов и другой интерактив?
Да, в рамках практического блока тренер проводит с участниками деловые игры, разбирает конкретные кейсы и предлагает другие виды интерактивного взаимодействия.
Выдаете ли вы сертификаты после прохождения обучения?
Да, в конце тренинга каждый участник получает именной сертификат.
Как узнать результаты обучения сотрудников?
В конце очного тренинга тренер предоставляет отчет с отметками о присутствии и активности участников, результатами обучения и своими наблюдениями. После тренинга можно назначить сотрудникам тестирование по теме. Результаты будут видны в личном кабинете на платформе EDU.AUTO3N.

Обучение по теме

По этой теме мы можем предложить электронные курсы, вебинары, тренинги и тестирования. Воспользуйтесь навигацией, чтобы посмотреть все предложения. Выберите подходящий вариант обучения или пройдите тест для оценки знаний в интересующей области.

...
Учебный центр AUTO3N