Перейти к основному содержанию

Работа с возражениями, претензиями клиентов

Работа с возражениями, претензиями клиентов

29.06.2020 в 15:00 МСК

Цель вебинара

Актуализировать знания и навыки, необходимые для эффективной работы с возражениями и претензиями Клиентов.

Рейтинг:

9,78

Стоимость:

1500

Записаться

Добавить в избранное

Вебинар — дистанционная форма обучения, которая позволяет получать знания в режиме on-line, не выходя из дома или офиса. Мы помогаем новым сотрудникам быстрее освоить необходимые для работы знания и навыки, а опытным сотрудникам — развить свои компетенции в области коммуникаций и обслуживания Клиентов, а также подбора и продаж автозапчастей.

Вебинар для специалиста по продаже, ведущего специалиста по продаже.

Продолжительность обучения: 2 ч. (120 мин.)

Максимальное количество мест: 12

Пройдя это обучение, вы

  • Систематизируете знания и навыки, необходимые для работы с возражениями и претензиями Клиентов.
  • Изучите и сможете применять на практике алгоритм работы с возражениями и претензиями Клиентов.

Дополнительная информация

Содержание

  1.  Возражения клиентов.
  2.  Технология работы с возражениями.
  3.  Претензии клиентов.  
  4.  Алгоритм работы с претензиями клиентов. 


Тренер

Сергей Кузьмин

Подробнее...

4 простых шага для того, чтобы начать обучение

Контакты

+7 (495) 104-23-23 coaching@auto3n.ru

Комментарии
Для отправки комментария необходимо пройти авторизацию