Перейти к основному содержанию

Вебинар «Эффективное руководство. Наставничество»

::fullName::

Цель вебинара — повысить профессиональную компетентность участников в области управления человеческими ресурсами через формирование и развитие управленческих навыков по наставничеству и делегированию.

Посетив этот вебинар, вы

  • Получите информацию об особенностях обучения взрослых, цикле формирования компетенций.
  • Познакомитесь со стилями наставничества, моделями «Расскажи – Покажи – Сделай» (Tell – Show – Do) и GROW.
  • Узнаете о процессе, ошибках и алгоритме делегирования.

Во многих компаниях сейчас активно развивается система наставничества. Какая польза наставничества для Компании?

Многие согласятся с утверждением, что наличие в компании эффективно функционирующей системы наставничества, как правило, позитивно сказывается на ее HR-бренде, характеризует зрелость в плане работы с персоналом, понимание работодателем основных задач адаптации и развития персонала для разных категорий сотрудников. Можно заключить, что наставничество способствует усилению привлекательности компании на рынке труда.

И внутри компании наставничество также способствует улучшению психологического климата и имиджа работодателя в глазах сотрудников.

Перечислим возможные плюсы наставничества для компании:

  • Стабилизируется численность персонала, снижается текучесть кадров, сокращаются затраты на подбор.
  • Предприятие получает подготовленный персонал с оптимальным сроком адаптации.
  • Формируется команда высококвалифицированных лояльных сотрудников, мотивированных на достижение более высоких результатов.
  • Существенно экономится время руководителей структурных подразделений на обучение молодых специалистов.
  • Отлаживается бизнес-процесс передачи опыта, развивается система внутренней оценки и экспертизы.
  • Оптимизируются затраты на обучение персонала.
  • Улучшается взаимодействие сотрудников внутри компании.
  • Складывается позитивное отношение к обучению внутри компании.
  • Повышается культурный уровень предприятия.

Безусловно, беря на себя функции наставников, у специалистов компании существенно увеличиваются трудовые и временные затраты. Нужно самим погружаться в тонкости методики обучения взрослых, нужно находить время в течение рабочего дня для того, чтобы пообщаться со своими подопечными, обучить чему-то новому, проверить качество выполняемых заданий, следить за реализацией индивидуальных планов развития и так далее, перечислять можно долго.

Но, несмотря на все возникающие сложности и дополнительную нагрузку, сами наставники получают ощутимую пользу от обучения своих подопечных. Они:

  • Имеют перспективы карьерного роста.
  • Получают признание заслуг и статуса.
  • Завоевывают репутацию профессионалов и доверие коллег.
  • Пробуют реализовать себя в другой сфере деятельности, например, в качестве руководителя.
  • Развивают собственные навыки управления.
  • Получают возможность увидеть новые пути решения типичных производственных задач.
  • Систематизируют имеющийся профессиональный опыт.
  • Принимают участие в формировании профессиональной команды.

 

Комментарии
Для отправки комментария необходимо пройти авторизацию

Другие новости



11.12.2019

Вебинар «Как продавать больше без увеличения затрат»

22 июня мы провели открытый вебинар по теме «Как продавать больше без увеличения затрат».

03.07.2020

Когнитивная гибкость

Уважаемые коллеги, мы продолжаем цикл статей, освещающих навыки, необходимые для выживания в современном VUCA мире.

11.12.2019

Тренинг «Клиентоориентированный сервис»

Во вторник состоялся тренинг по теме «Клиентоориентированный сервис» для специалистов розничных магазинов по продаже грузовых автозапчастей.

11.12.2019

Тренинг «Клиентоориентированность. Работа с конфликтами»

Всегда приятно наблюдать, как меняются участники при прохождении многомодульных программ. 03.06.19 участники программы кадрового резерва складского комплекса АР...

11.12.2019

Тренинг «Работа с конфликтами»

А мы снова провели обучение специалистов контакт-центра по работе в сложных ситуациях.

11.12.2019

Тренинг «Работа в сложных ситуациях при доставке товара»

Что такое клиентоориентированность? Почему она занимает такое важное место в современном мире?

11.12.2019

Тренинг «Работа в сложных ситуациях при доставке товара»

10 февраля мы провели очередную серию тренингов для водителей-экспедиторов по работе в сложных ситуациях.

17.06.2020

Ответственность, результативное мышление

Мы продолжаем цикл статей, освещающих навыки, необходимые для выживания в современном VUCA мире.