Перейти к основному содержанию

Вебинар «Эффективное руководство. Наставничество»

::fullName::

Цель вебинара — повысить профессиональную компетентность участников в области управления человеческими ресурсами через формирование и развитие управленческих навыков по наставничеству и делегированию.

Посетив этот вебинар, вы

  • Получите информацию об особенностях обучения взрослых, цикле формирования компетенций.
  • Познакомитесь со стилями наставничества, моделями «Расскажи – Покажи – Сделай» (Tell – Show – Do) и GROW.
  • Узнаете о процессе, ошибках и алгоритме делегирования.

Во многих компаниях сейчас активно развивается система наставничества. Какая польза наставничества для Компании?

Многие согласятся с утверждением, что наличие в компании эффективно функционирующей системы наставничества, как правило, позитивно сказывается на ее HR-бренде, характеризует зрелость в плане работы с персоналом, понимание работодателем основных задач адаптации и развития персонала для разных категорий сотрудников. Можно заключить, что наставничество способствует усилению привлекательности компании на рынке труда.

И внутри компании наставничество также способствует улучшению психологического климата и имиджа работодателя в глазах сотрудников.

Перечислим возможные плюсы наставничества для компании:

  • Стабилизируется численность персонала, снижается текучесть кадров, сокращаются затраты на подбор.
  • Предприятие получает подготовленный персонал с оптимальным сроком адаптации.
  • Формируется команда высококвалифицированных лояльных сотрудников, мотивированных на достижение более высоких результатов.
  • Существенно экономится время руководителей структурных подразделений на обучение молодых специалистов.
  • Отлаживается бизнес-процесс передачи опыта, развивается система внутренней оценки и экспертизы.
  • Оптимизируются затраты на обучение персонала.
  • Улучшается взаимодействие сотрудников внутри компании.
  • Складывается позитивное отношение к обучению внутри компании.
  • Повышается культурный уровень предприятия.

Безусловно, беря на себя функции наставников, у специалистов компании существенно увеличиваются трудовые и временные затраты. Нужно самим погружаться в тонкости методики обучения взрослых, нужно находить время в течение рабочего дня для того, чтобы пообщаться со своими подопечными, обучить чему-то новому, проверить качество выполняемых заданий, следить за реализацией индивидуальных планов развития и так далее, перечислять можно долго.

Но, несмотря на все возникающие сложности и дополнительную нагрузку, сами наставники получают ощутимую пользу от обучения своих подопечных. Они:

  • Имеют перспективы карьерного роста.
  • Получают признание заслуг и статуса.
  • Завоевывают репутацию профессионалов и доверие коллег.
  • Пробуют реализовать себя в другой сфере деятельности, например, в качестве руководителя.
  • Развивают собственные навыки управления.
  • Получают возможность увидеть новые пути решения типичных производственных задач.
  • Систематизируют имеющийся профессиональный опыт.
  • Принимают участие в формировании профессиональной команды.

 

Комментарии
Для отправки комментария необходимо пройти

Другие новости



11.12.2019

Тренинг «Партнерская программа "Армтек плюс"»

За что мы любим нашу работу? Тому есть огромное количество причин, одной из них является возможность реализации грандиозных обучающих проектов.

10.08.2020

Тренинг «Клиентоориентированный сервис»

В наше непростое время каждый клиент на вес золота, именно поэтому вопросы клиентоориентированного обслуживания как никогда остро стоят перед компаниями.

11.12.2019

Тренинг «Эффективные продажи автозапчастей»

19 и 20 ноября мы радушно принимали наших гостей — участников открытого тренинга «Эффективные продажи автозапчастей»...

05.06.2020

Стратегия выживания в современном мире

Жить в современном мире непросто. Планирование и прогнозирование становятся все более сложными.

23.10.2020

Новый функционал для руководителей на учебном портале edu.auto3n.ru

Как известно, процесс обучения основан на взаимодействии учителя и учащегося, в ходе которого происходит усвоение знаний, умений и навыков.

11.12.2019

Тренинг «Телефонные переговоры»

11-12 мая в Брянском подразделении компании АРМТЕК состоялся тренинг «Телефонные переговоры» для сотрудников компании АРМТЕК.

11.12.2019

Тренинг «Клиентоориентированный сервис»

Во вторник состоялся тренинг по теме «Клиентоориентированный сервис» для специалистов розничных магазинов по продаже грузовых автозапчастей.

02.04.2021

Апрельский марафон скидок

Мы запускаем беспрецендентную распродажу электронных учебных курсов.