Перейти к основному содержанию

УЦ Auto3N выступил партнером Интеллектуальной Игры Aftermarket Battle

::fullName::

5 декабря 2019 в Московском клубе «Дорффман» состоялась Третья Интеллектуальная Игра Aftermarket Battle, в которой приняли участие ведущие бренды и дистрибьюторы рынка автобизнеса.

Командам предстояло ответить на вопросы по истории автомобилей и автокомпонентов. За звание самой интеллектуальной команды в шести турах боролись 16 команд. Организаторами Игры выступили Марина Белоглядова и Светлана Костикова.

Генеральным партнером проекта выступил ТЦ «ВОЛИН».

Официальные партнеры NRF, MK.Kashiyama, Auto3N, JP Group, РАСТО.

Участие в игре приняли представители компаний и брендов: KYB, NRF, MK.Kashiyama, УЦ Auto3N, Groupauto RUS, Gates, CTR, Dolz, Parts Mall, ТЦ Волин, Армтек, Московречье, Берг, Евро-Авто, Авто Мастер Трейдинг, Вилгуд, Вианор, Sogefi, R-Parts, Brembo, Starco, Шате-М, Eurorepar, Диджитал-Дизель, Nexus, Continental, NTN-SNR, Corteco, Odyssey, Schaeffler, Bosch, Febi, Akzo Nobel, СТО «Подорожник Авто», СТО «Буржуй», команда от KKA РАФ.

Победители Третей Интеллектуальной Игры Aftermarket Battle:

1 место команда KYB

2 место — команда MK.Kashiyama

3 место — команда Классики (РАФ)

4 место — у сборной команды «На конях» («Шате-М», NTN-SNR, Continental)

5 место — разделили команды с одинаковым количеством баллов Аuto3N и «Одиссей Экстрим».

Также в рамках Игры состоялось награждение премией Aftermarket Award, в которой Auto3N выиграла в номинации «Лучшая бизнес-платформа».

Комментарии
Для отправки комментария необходимо пройти авторизацию

Другие новости



11.12.2019

Тренинг «Эмоциональный интеллект. Мотивация»

Работа руководителя — это в первую очередь работа с людьми. А взаимоотношения людей — это в первую очередь эмоции.

11.12.2019

Тренинг «Клиентоориентированный сервис»

Во вторник состоялся тренинг по теме «Клиентоориентированный сервис» для специалистов розничных магазинов по продаже грузовых автозапчастей.

11.12.2019

Тренинг «Эффективное управление. Часть 1»

В прошедший понедельник мы провели обучение для кадрового резерва складского комплекса по теме «Эффективное управление. Часть 1».

17.12.2019

УЦ Auto3N провел тренинг «Как научиться работать с конфликтами»

Конфликты, претензии, возражения и жалобы являются неотъемлемой частью жизни человека в социуме при взаимодействии с людьми. Данные явления возникают повсеместн...

18.03.2020

Тренинг «Работа с дебиторской задолженностью»

1 и 2 февраля мы провели тренинг на тему «Работа с дебиторской задолженностью».

11.12.2019

Тренинг «Организация рабочего времени»

Как эффективно использовать время? Как добиваться больших результатов при меньших затратах времени и энергии? Как сохранять свою эффективность, работая в режиме...

11.12.2019

Тренинг «Эффективные продажи. Работа в сложных ситуациях»

В конце прошлой недели мы провели большой 2-х дневный тренинг для специалистов продаж в розничных магазинах по теме «Эффективные продажи. Работа в сложных ситуа...

11.12.2019

Тренинг «Работа в сложных ситуациях при доставке товара»

В субботу и воскресенье мы провели серию тренингов по теме «Работа в сложных ситуациях при доставке товара» для водителей-экспедиторов.