Перейти к основному содержанию

УЦ Auto3N провел тренинг «Как научиться работать с конфликтами»

::fullName::

Конфликты, претензии, возражения и жалобы являются неотъемлемой частью жизни человека в социуме при взаимодействии с людьми. Данные явления возникают повсеместно и могут подстерегать каждого из нас где угодно: на работе, учебе, магазине, в общественном транспорте и даже дома.

Умение ладить с клиентами приходит с умением понимать причины претензий и конфликтов, поэтому, в ноябре, на тренинге по конфликтологии, сотрудники Компании АВТО3Н научились распознавать такие ситуации и нейтрализовать их.

Вебинар специально подготовлен для специалистов по продаже.

Цели вебинара:

  • Повысить профессиональную компетентность участников в области нестандартных коммуникаций.
  • Обеспечить участников знаниями и умениями по техникам работы в конфликтной ситуации.

Посетив этот вебинар, вы:

  • Изучите природу конфликта и механику коммуникаций.
  • Узнаете основные причины возникновения конфликтных ситуаций.
  • Проанализируете стадии конфликта и действия для разрешения конфликтных ситуаций.
  • Освоите техники снижения эмоционального накала.
  • Изучите приемы эффективной аргументации в конфликте.
Комментарии
Для отправки комментария необходимо пройти авторизацию

Другие новости



11.12.2019

Тренинг «Телефонные переговоры»

12 -13 и 19-20 июля мы провели очередные тренинги для сотрудников отделов продаж на тему «Телефонные переговоры»

11.12.2019

Тренинг «Технология эффективных продаж. Работа в сложных ситуациях»

20-21 ноября мы провели тренинг по теме «Технология эффективных продаж. Работа в сложных ситуациях» для сотрудников розничного магазина по продажам запчастей ко...

11.12.2019

Вебинар «Клиентоориентированность — магнит для клиентов»

07 декабря мы провели вебинар на тему «Клиентоориентированность — магнит для клиентов». На вебинаре собрались представители со всей страны, среди участников был...

17.12.2019

Вебинар «KPI материальная мотивация»

Если цитировать мнение Эдварда Деминга, то «…любой измеримый показатель процесса является случайной величиной. Устанавливая вознаграждение сотрудника в зависимо...

17.12.2019

Вебинар «Противодействие манипуляциям»

Один из явных признаков, говорящих о том, что перед вами — манипулятор — ощущение эмоционального дискомфорта после общения с ним. В работе, в продажах, в жизни....

17.12.2019

Самый популярный курс в ноябре 2019 года

Познакомитесь с назначением и устройством основных составляющих легкового автомобиля. Узнаете основные принципы работы каждой составляющей. Получите информацию ...

11.12.2019

Тренинг «Работа в сложных ситуациях при доставке товара»

Что такое клиентоориентированность? Почему она занимает такое важное место в современном мире?

21.04.2020

Пилотное обучение ТрейнингСпэйс онлайн

Мы живем в непростое время в непростом мире, которое американцы назвали VUCA — изменчивый (нестабильный), неопределенный, сложный, неоднозначный.