Перейти к основному содержанию

УЦ Auto3N провел тренинг «Как научиться работать с конфликтами»

::fullName::

Конфликты, претензии, возражения и жалобы являются неотъемлемой частью жизни человека в социуме при взаимодействии с людьми. Данные явления возникают повсеместно и могут подстерегать каждого из нас где угодно: на работе, учебе, магазине, в общественном транспорте и даже дома.

Умение ладить с клиентами приходит с умением понимать причины претензий и конфликтов, поэтому, в ноябре, на тренинге по конфликтологии, сотрудники Компании АВТО3Н научились распознавать такие ситуации и нейтрализовать их.

Вебинар специально подготовлен для специалистов по продаже.

Цели вебинара:

  • Повысить профессиональную компетентность участников в области нестандартных коммуникаций.
  • Обеспечить участников знаниями и умениями по техникам работы в конфликтной ситуации.

Посетив этот вебинар, вы:

  • Изучите природу конфликта и механику коммуникаций.
  • Узнаете основные причины возникновения конфликтных ситуаций.
  • Проанализируете стадии конфликта и действия для разрешения конфликтных ситуаций.
  • Освоите техники снижения эмоционального накала.
  • Изучите приемы эффективной аргументации в конфликте.
Комментарии
Для отправки комментария необходимо пройти

Другие новости



17.12.2019

Если что-то делать, то на максимуме своих возможностей

В журнале Service and Parts  вышло интервью с  Марией Пановой, руководителем учебного центра Auto3N, мы открываем цикл интервью с интересными и ключевыми личнос...

17.06.2020

Ответственность, результативное мышление

Мы продолжаем цикл статей, освещающих навыки, необходимые для выживания в современном VUCA мире.

11.06.2020

Креативное мышление

Наверняка вы видели или слышали о задаче, которая воспринимается многими как один из символов креативного мышления.

02.04.2021

Тренинг «Управление командой»

В Самаре 24-25 марта проходил офлайн тренинг на тему: «Управление командой» для руководителей склада и логистики из разных городов РФ компании Армтек.

25.06.2020

Критическое мышление

Мы уже выяснили, что одной из характеристик современного мира является неоднозначность, то есть любая информация может оказаться ложной или устаревшей, что есте...

11.12.2019

Тренинг «Эффективное руководство»

Праздники закончились и мы сразу рвемся в бой. 11 января 2019 проведено обучение для кадрового резерва сотрудников склада компании АРМТЕК.

11.12.2019

Тренинг «Технология эффективных продаж. Работа с претензиями»

А мы в пятницу 13-го провели тренинг «Технология эффективных продаж. Работа с претензиями» для специалистов по продажам автозапчастей.

11.12.2019

Тренинг «Телефонные переговоры»

Ни для кого не секрет, что телефонные продажи — это особый, сложный вид продаж, обладающий как преимуществами, так и недостатками.