Перейти к основному содержанию

Тренинг «Навыки ведения переговоров»

::fullName::

Переговоры — по сути, это процесс обмена мнениями между двумя и более людьми, который осуществляется с целью достижения какого-либо конкретного результата. По большому счету переговоры присутствуют в жизни каждого человека, т.к. всем нам так или иначе приходится время от времени с кем-то о чем-то договариваться. 29 и 30 августа в Москве сотрудники Компании «АРМТЕК» с нашей помощью, совершенствовали свои навыки ведения переговоров. Участвуя в двухдневном тренинге «Навыки ведения переговоров», сотрудники учились правильно готовиться к переговорам, устанавливать контакт с ЛПР, лучше понимать ЛПР, проводить презентацию и работать с возражениями. Наш тренер получил огромное удовольствие и заряд позитивных эмоций, работая с таким потрясающим и разным коллективом. С нетерпением будем ждать новых встреч, и будем рады новым знакомствам.

Комментарии
Для отправки комментария необходимо пройти

Другие новости



11.12.2019

Тренинг «Технология эффективных продаж»

Ледяной ветер и снег — именно так встретил нашего тренера Санкт-Петербург, где 30 и 31 октября прошел двухдневный тренинг с символичным название «Технология эфф...

05.06.2020

Стратегия выживания в современном мире

Жить в современном мире непросто. Планирование и прогнозирование становятся все более сложными.

11.12.2019

Тренинг «Эффективное управление.Часть 2»

15 и 18 марта мы провели тренинги в рамках третьего модуля по теме «Эффективное управление» для специалистов кадрового резерва складского комплекса.

17.12.2019

Если что-то делать, то на максимуме своих возможностей

В журнале Service and Parts  вышло интервью с  Марией Пановой, руководителем учебного центра Auto3N, мы открываем цикл интервью с интересными и ключевыми личнос...

11.12.2019

Тренинг «Технология эффективных продаж. Работа с претензиями»

А мы в пятницу 13-го провели тренинг «Технология эффективных продаж. Работа с претензиями» для специалистов по продажам автозапчастей.

11.12.2019

Тренинг «Технология эффективных продаж. Работа в сложных ситуациях»

20-21 ноября мы провели тренинг по теме «Технология эффективных продаж. Работа в сложных ситуациях» для сотрудников розничного магазина по продажам запчастей ко...

11.12.2019

Тренинг «Клиентоориентированный сервис»

Во вторник состоялся тренинг по теме «Клиентоориентированный сервис» для специалистов розничных магазинов по продаже грузовых автозапчастей.