Перейти к основному содержанию

Тренинг «Работа в сложных ситуациях при доставке товара»

::fullName::

Что такое клиентоориентированность? Почему она занимает такое важное место в современном мире? Как вести себя в сложных ситуациях при доставке товара? Ответы на эти и многие другие вопросы водители-экспедиторы компании АРМТЕК разобрали на тренинге, который прошёл в Челябинске в эти выходные. Благодарим всех за участие и желаем успешного применения полученных знаний на практике.

Комментарии
Для отправки комментария необходимо пройти

Другие новости



05.06.2020

Стратегия выживания в современном мире

Жить в современном мире непросто. Планирование и прогнозирование становятся все более сложными.

19.05.2021

Тренинг «Навыки эффективных продаж» в Вологде

Вологда становится для нас уже родным городом. Именно туда в начале мая вновь отправился наш тренер для обучения второй группы сотрудников группы компаний Автог...

17.12.2019

Вебинар «Эффективное руководство. Наставничество»

16 декабря 2019 года приглашаем посетить вебинар «Эффективное руководство. Наставничество». Цель вебинара — повысить профессиональную компетентность участников ...

10.08.2020

Тренинг «Клиентоориентированный сервис»

В наше непростое время каждый клиент на вес золота, именно поэтому вопросы клиентоориентированного обслуживания как никогда остро стоят перед компаниями.

11.12.2019

Тренинг «Эффективные продажи. Работа в сложных ситуациях»

13 и 14 сентября состоялся выездной тренинг с сотрудниками магазина ГК АРМТЕК в г. Новомосковск по теме «Технология эффективных продаж. Работа в сложных ситуаци...

11.12.2019

Тренинг «Эффективное руководство»

Праздники закончились и мы сразу рвемся в бой. 11 января 2019 проведено обучение для кадрового резерва сотрудников склада компании АРМТЕК.

11.12.2019

Тренинг «Организация рабочего времени»

Вы знаете, как продавать? Отлично! У Вас даже это может прекрасно получаться, но это не дает Вам ничего. Это не дает Вам ничего, если Вы не можете управлять сво...

17.12.2019

Вебинар «KPI материальная мотивация»

Если цитировать мнение Эдварда Деминга, то «…любой измеримый показатель процесса является случайной величиной. Устанавливая вознаграждение сотрудника в зависимо...