Перейти к основному содержанию

Тренинг «Эффективное управление. Часть 1»

::fullName::

В прошедший понедельник мы провели обучение для кадрового резерва складского комплекса по теме «Эффективное управление. Часть 1». На тренинге были как сотрудники, обладающие управленческим опытом, так и те, для кого это в новинку. Благодаря разнообразию мнений и взглядов, мы смогли максимально подробно обсудить многие вопросы, касающиеся эффективной работы руководителя. В целом на тренинге были рассмотрены такие темы как: компетенции эффективного руководителя, планирование и организация, а также одна из самых горячих тем – мотивация сотрудников. Благодарим участников за их включённость, высокую мотивированность на получение знаний и позитивный настрой!

Комментарии
Для отправки комментария необходимо пройти

Другие новости



11.12.2019

Тренинг «Телефонные переговоры»

25-26 мая сотрудники Санкт-Петербургского подразделения вновь отточили навыки телефонных переговоров.

11.12.2019

Тренинг «Эмоциональный интеллект. Мотивация»

Работа руководителя — это в первую очередь работа с людьми. А взаимоотношения людей — это в первую очередь эмоции.

02.04.2021

Тренинг «Управление командой»

В Самаре 24-25 марта проходил офлайн тренинг на тему: «Управление командой» для руководителей склада и логистики из разных городов РФ компании Армтек.

11.12.2019

Тренинг «Клиентоориентированный сервис»

Во вторник состоялся тренинг по теме «Клиентоориентированный сервис» для специалистов розничных магазинов по продаже грузовых автозапчастей.

11.12.2019

Тренинг «Работа в сложных ситуациях при доставке товара»

В субботу и воскресенье мы провели серию тренингов по теме «Работа в сложных ситуациях при доставке товара» для водителей-экспедиторов.

03.07.2020

Когнитивная гибкость

Уважаемые коллеги, мы продолжаем цикл статей, освещающих навыки, необходимые для выживания в современном VUCA мире.

11.12.2019

Вебинар «Как продавать больше без увеличения затрат»

22 июня мы провели открытый вебинар по теме «Как продавать больше без увеличения затрат».