Перейти к основному содержанию

Тренинг «Клиентоориентированный сервис»

::fullName::

18.09.18 состоялось обучение сотрудников магазинов АРМТЕК по теме «Клиентоориентированный сервис». В ходе обучения мы выяснили: что такое клиеноориентированность, зачем она нужна, и как ее развивать. Благодарим участников за активность, стремление разобраться в вопросе и ценные идеи. Если и вы хотите узнать что такое сервис высокого качества, ждем Вас на наших обучениях!

Комментарии
Для отправки комментария необходимо пройти

Другие новости



11.12.2019

Тренинг «Телефонные переговоры»

11-12 мая в Брянском подразделении компании АРМТЕК состоялся тренинг «Телефонные переговоры» для сотрудников компании АРМТЕК.

17.12.2019

Тренинг «Работа с дебиторской задолженностью»

Два активных и плодотворных дня (7 и 8 декабря) для сотрудников розничных магазинов Саратова, Казани, Челябинска, Волгограда, Новосибирска, Брянска, Перми, Уфы ...

11.12.2019

Тренинг «Работа в сложных ситуациях при доставке товара»

6 и 7 апреля для двух групп водителей Санкт-Петербургского подразделения ГК АРМТЕК, прошёл тренинг, посвящённый работе в сложных ситуациях при доставке товара.

11.12.2019

Тренинг «Организация рабочего времени»

Вы знаете, как продавать? Отлично! У Вас даже это может прекрасно получаться, но это не дает Вам ничего.

11.12.2019

Тренинг «Навыки ведения переговоров»

29 и 30 августа в Москве сотрудники Компании «АРМТЕК» с нашей помощью, совершенствовали свои навыки ведения переговоров.

11.12.2019

Тренинг «Эффективная презентация: только то, что нужно клиенту»

15 декабря состоялся тренинг «Эффективная презентация: только то, что нужно клиенту». Несмотря на опытность участников, тема оказалась горячей и очень актуально...

11.12.2019

Вебинар «Клиентоориентированность — магнит для клиентов»

07 декабря мы провели вебинар на тему «Клиентоориентированность — магнит для клиентов». На вебинаре собрались представители со всей страны, среди участников был...

11.12.2019

Тренинг «Работа в сложных ситуациях при доставке товара»

Что такое клиентоориентированность? Почему она занимает такое важное место в современном мире?