Перейти к основному содержанию

Тренинг «Клиентоориентированный сервис»

::fullName::

18.09.18 состоялось обучение сотрудников магазинов АРМТЕК по теме «Клиентоориентированный сервис». В ходе обучения мы выяснили: что такое клиеноориентированность, зачем она нужна, и как ее развивать. Благодарим участников за активность, стремление разобраться в вопросе и ценные идеи. Если и вы хотите узнать что такое сервис высокого качества, ждем Вас на наших обучениях!

Комментарии
Для отправки комментария необходимо пройти

Другие новости



17.12.2019

Вебинар «Эффективное руководство. Наставничество»

16 декабря 2019 года приглашаем посетить вебинар «Эффективное руководство. Наставничество». Цель вебинара — повысить профессиональную компетентность участников ...

11.12.2019

Тренинг «Организация рабочего времени»

Отношение ко времени у каждого человека особенное. Кто-то его щедро тратит на работу, карьеру, достижение целей, забирая это время от общения с близкими и любим...

05.06.2020

Стратегия выживания в современном мире

Жить в современном мире непросто. Планирование и прогнозирование становятся все более сложными.

03.07.2020

Когнитивная гибкость

Уважаемые коллеги, мы продолжаем цикл статей, освещающих навыки, необходимые для выживания в современном VUCA мире.

11.12.2019

Тренинг «Удаленные сотрудники: подбор и управление»

В четверг и пятницу у нас прошёл замечательный тренинг на тему: «Удаленные сотрудники: подбор и управление».

11.12.2019

Тренинг «Навыки ведения переговоров»

В прошедшие выходные дни, 23 и 24 марта, был зафиксирован всплеск активности продавцов компании B2Motor, занимающей одну из лидирующих позиций на высококонкурен...

17.06.2020

Ответственность, результативное мышление

Мы продолжаем цикл статей, освещающих навыки, необходимые для выживания в современном VUCA мире.