Перейти к основному содержанию

Тренинг «Клиентоориентированный сервис»

::fullName::

Во вторник состоялся тренинг по теме «Клиентоориентированный сервис» для специалистов розничных магазинов по продаже грузовых автозапчастей. Мы разобрали, что же такое клиентоориентированный подход и в чем его польза для специалистов, в чем ценность и важность каждого клиента и как нужно выстраивать коммуникацию, чтобы клиенту было комфортно. Тренинг был насыщен практическими упражнениями и специалисты с удовольствием принимали в них участие, делились своим опытом работы. Обучение прошло очень активно, весело и продуктивно. Благодарим участников за их позитивный настрой, осознанность и готовность развиваться! Ждем вас на наших мероприятиях!

Комментарии
Для отправки комментария необходимо пройти

Другие новости



17.12.2019

УЦ Auto3N провел тренинг «Как научиться работать с конфликтами»

Конфликты, претензии, возражения и жалобы являются неотъемлемой частью жизни человека в социуме при взаимодействии с людьми. Данные явления возникают повсеместн...

11.12.2019

Тренинг «Продажи 5:0. Легкий способ увеличения прибыли»

В России бушуют футбольные страсти, а у нас 28.06 состоялось обучение технологиям современных продаж: «Продажи 5:0. Легкий способ увеличения прибыли.» для сотру...

11.12.2019

Тренинг «Работа с возражениями и претензиями»

Возражения… Этого слова боятся, как огня… Им пугают неопытных продавцов и предания об ужасе, таящимся в возражениях, передаются из поколения в поколения.

15.02.2021

Aftermarket Forum. Тенденции, тренды и прогнозы розничного рынка автокомпонентов

Приглашаем вас принять участие в «Aftermarket Forum. Тенденции, тренды и прогнозы розничного рынка автокомпонентов».

11.12.2019

Тренинг «Организация рабочего времени»

Вы знаете, как продавать? Отлично! У Вас даже это может прекрасно получаться, но это не дает Вам ничего. Это не дает Вам ничего, если Вы не можете управлять сво...

11.12.2019

Тренинг «Тайм-менеджмент. Эффективное управление временем»

Еще в 14 веке итальянский писатель и поэт Джованни Боккаччо сказал: «Употреби текущее время так, чтобы в старости не корить себя за молодость, прожитую зря». Вр...

11.12.2019

Тренинг «Телефонные переговоры»

Ни для кого не секрет, что телефонные продажи — это особый, сложный вид продаж, обладающий как преимуществами, так и недостатками.

11.12.2019

Тренинг «Навыки ведения переговоров»

29 и 30 августа в Москве сотрудники Компании «АРМТЕК» с нашей помощью, совершенствовали свои навыки ведения переговоров.