Перейти к основному содержанию

Тренинг «Клиентоориентированный сервис»

::fullName::

Во вторник состоялся тренинг по теме «Клиентоориентированный сервис» для специалистов розничных магазинов по продаже грузовых автозапчастей. Мы разобрали, что же такое клиентоориентированный подход и в чем его польза для специалистов, в чем ценность и важность каждого клиента и как нужно выстраивать коммуникацию, чтобы клиенту было комфортно. Тренинг был насыщен практическими упражнениями и специалисты с удовольствием принимали в них участие, делились своим опытом работы. Обучение прошло очень активно, весело и продуктивно. Благодарим участников за их позитивный настрой, осознанность и готовность развиваться! Ждем вас на наших мероприятиях!

Комментарии
Для отправки комментария необходимо пройти авторизацию

Другие новости



11.12.2019

Тренинг «Эффективные продажи. Работа в сложных ситуациях»

В конце прошлой недели мы провели большой 2-х дневный тренинг для специалистов продаж в розничных магазинах по теме «Эффективные продажи. Работа в сложных ситуа...

11.12.2019

Тренинг «Эмоциональный интеллект. Мотивация»

Работа руководителя — это в первую очередь работа с людьми. А взаимоотношения людей — это в первую очередь эмоции.

11.12.2019

Тренинг «Эффективное управление.Часть 2»

15 и 18 марта мы провели тренинги в рамках третьего модуля по теме «Эффективное управление» для специалистов кадрового резерва складского комплекса.

11.12.2019

Тренинг «Работа в сложных ситуациях при доставке товара»

10 февраля мы провели очередную серию тренингов для водителей-экспедиторов по работе в сложных ситуациях.

17.06.2020

Ответственность, результативное мышление

Мы продолжаем цикл статей, освещающих навыки, необходимые для выживания в современном VUCA мире.

11.12.2019

Тренинг «Клиентоориентированный сервис»

18.09.18 состоялось обучение сотрудников магазинов Армтек по теме «Клиентоориентированный сервис».

11.12.2019

Тренинг «Работа в сложных ситуациях при доставке товара»

В субботу и воскресенье мы провели серию тренингов по теме «Работа в сложных ситуациях при доставке товара» для водителей-экспедиторов.

11.12.2019

Тренинг «Эффективные продажи. Работа в сложных ситуациях»

13 и 14 сентября состоялся выездной тренинг с сотрудниками магазина ГК АРМТЕК в г. Новомосковск по теме «Технология эффективных продаж. Работа в сложных ситуаци...