Перейти к основному содержанию

Тренинг «Эффективные продажи. Работа в сложных ситуациях»

::fullName::

13 и 14 сентября состоялся выездной тренинг с сотрудниками магазина ГК АРМТЕК в г. Новомосковск по теме «Технология эффективных продаж. Работа в сложных ситуациях». Участники структурировали опыт продаж, систематизировали знания, и развили навыки работы в рамках эффективной стратегии продаж. Кроме того мы разобрали сложные ситуации, с которыми встречаются продавцы в своей работе и выработали стратегии поведения в таких ситуациях. 2 дня пролетели как мгновение, благодаря позитивной атмосфере и активности участников. Уверены, что результаты продаж в Новомосковске взлетят до невиданных высот!

Комментарии
Для отправки комментария необходимо пройти

Другие новости



11.12.2019

Тренинг «Клиентоориентированный сервис»

Во вторник состоялся тренинг по теме «Клиентоориентированный сервис» для специалистов розничных магазинов по продаже грузовых автозапчастей.

11.12.2019

Тренинг «Работа с конфликтами»

А мы снова провели обучение специалистов контакт-центра по работе в сложных ситуациях.

11.12.2019

Тренинг «Работа в сложных ситуациях при доставке товара»

В субботу и воскресенье мы провели серию тренингов по теме «Работа в сложных ситуациях при доставке товара» для водителей-экспедиторов.

21.04.2020

Пилотное обучение ТрейнингСпэйс онлайн

Мы живем в непростое время в непростом мире, которое американцы назвали VUCA — изменчивый (нестабильный), неопределенный, сложный, неоднозначный.

11.12.2019

Тренинг «Организация рабочего времени»

Как эффективно использовать время? Как добиваться больших результатов при меньших затратах времени и энергии? Как сохранять свою эффективность, работая в режиме...

11.12.2019

Тренинг «Эффективное управление. Часть 1»

В прошедший понедельник мы провели обучение для кадрового резерва складского комплекса по теме «Эффективное управление. Часть 1».

11.12.2019

Тренинг «Эффективная презентация: только то, что нужно клиенту»

15 декабря состоялся тренинг «Эффективная презентация: только то, что нужно клиенту». Несмотря на опытность участников, тема оказалась горячей и очень актуально...

11.12.2019

Тренинг «Телефонные переговоры»

12 -13 и 19-20 июля мы провели очередные тренинги для сотрудников отделов продаж на тему «Телефонные переговоры»