Перейти к основному содержанию

Тренинг «Эффективные продажи. Работа в сложных ситуациях»

::fullName::

В конце прошлой недели мы провели большой 2-х дневный тренинг для специалистов продаж в розничных магазинах по теме «Эффективные продажи. Работа в сложных ситуациях». Несмотря на богатый опыт участников, они смогли почерпнуть для себя много нового по теории и технологии эффективных продаж. В процессе тренинга ребята обменивались опытом, тренировали навыки эффективных продаж, учились применять новые инструменты на практике. Тренинг прошел очень живо, активно и весело. Мы благодарим участников за их включённость, осознанный подход к обучению и готовность расти и развиваться. Будем ждать вас на наших мероприятиях!

Комментарии
Для отправки комментария необходимо пройти авторизацию

Другие новости



11.12.2019

Тренинг «Эффективные продажи. Работа в сложных ситуациях»

13 и 14 сентября состоялся выездной тренинг с сотрудниками магазина ГК АРМТЕК в г. Новомосковск по теме «Технология эффективных продаж. Работа в сложных ситуаци...

10.08.2020

Тренинг «Клиентоориентированный сервис»

В наше непростое время каждый клиент на вес золота, именно поэтому вопросы клиентоориентированного обслуживания как никогда остро стоят перед компаниями.

17.12.2019

УЦ Auto3N провел вебинар «Стресс-менеджмент»

Что такое стресс и какова его роль в нашей жизни? Каковы признаки и причины стресса? Как особенности личности влияют на стресс? Что такое фрустрация? Что такое ...

17.12.2019

Самый популярный курс в ноябре 2019 года

Познакомитесь с назначением и устройством основных составляющих легкового автомобиля. Узнаете основные принципы работы каждой составляющей. Получите информацию ...

22.07.2020

Системное мышление

Уважаемые коллеги, мы продолжаем цикл статей, освещающих навыки, необходимые для выживания в современном VUCA мире.

11.12.2019

Тренинг «Организация рабочего времени»

Как эффективно использовать время? Как добиваться больших результатов при меньших затратах времени и энергии? Как сохранять свою эффективность, работая в режиме...

11.12.2019

Тренинг «Клиентоориентированный сервис»

Во вторник состоялся тренинг по теме «Клиентоориентированный сервис» для специалистов розничных магазинов по продаже грузовых автозапчастей.

11.12.2019

Тренинг «Клиентоориентированность. Работа с конфликтами»

Всегда приятно наблюдать, как меняются участники при прохождении многомодульных программ. 03.06.19 участники программы кадрового резерва складского комплекса АР...