Перейти к основному содержанию

Тренинг "Работа с возражениями и претензиями"

Возражения… Этого слова боятся, как огня… Им пугают неопытных продавцов и предания об ужасе, таящимся в возражениях, передаются из поколения в поколения.

Именно поэтому наш очередной открытый тренинг 25 января 2019 мы посвятили работе с возражениями и претензиями. В ходе тренинга мы выяснили следующее: возражения - это подарок, который нам дарит клиент; претензии помогают продавцу и компании развиваться, а клиенту оставаться лояльным; конфликт можно решить, не доводя до стадии эскалации.

Благодарим участников за открытость, стремление развиваться и потрясающую атмосферу тренинга! Следите за нашими анонсами. С нетерпением ждём встречи с вами на пути к совершенству.








Последнее изменение: Понедельник, 11 Февраль 2019, 10:29