Перейти к основному содержанию

Учебный центр Auto3N принял участие в клубе директоров НСТО

18 сентября на базе УЦ компании "Иларавто" состоялось заседание клуба директоров НСТО, организованное ИЦ SMART. 

Открыл заседание клуба приветственным словом Павел Клюкин, основатель и руководитель Инжинирингового центра. 

Первым состоялось выступление Михаила Петрова, директор франчайзинговой сети «ЕвроАвто», который рассказал аудитории о соревнованиях, как способе обучения и мотивации персонала. Михаил привел примеры конкурсов автомехаников, диагностов, автомаляров, и то, какое влияние эти конкурсы оказывают на мотивацию персонала и на клиентов.  Вторая презентация была от Никиты Шмитова, основателя и директора компании TRPlant и была посвящена тематике организации бизнеса по ремонту автоматических трансмиссий. Что выгоднее — открыть участок по ремонту АКПП у себя на СТО или найти надежного партнера на аутсорсе? Никита привел все плюсы и минусы данного выбора.


Алексей Тагенцев, директор по развитию Trade Consulting, в своем выступлении подробно остановился на таком вопросе, как документы в деятельности автосервиса, как работать с претензиями от клиентов и о стратегии WIN-WIN при рассмотрении претензий. 

А далее последовало яркое и интересное выступление Марии Пановой, руководителя учебного центра AUTO3N. И было оно на тему "Нематериальная мотивация персонала. Где у сотрудников «кнопка»?" 

Тезисы: 

  • Что для одного кнут, для другого — пряник. Концепция пяти мотивов. 
  • Как понять, где у сотрудников «кнопка»? Инструменты диагностики ведущих мотивов сотрудников. 
  • Как «продать» задачу сотруднику, чтобы захотел и сделал? Алгоритм эффективной постановки задач. 
Пятифакторная теория мотивации подразумевает, что все сотрудники делятся на пять основных типов (конечно, каждый тип не абсолютный, но преобладающий): 
  • процессный; 
  • социальный; 
  • идейный; 
  • работающий за вознаграждение; 
  • нацеленный на достижение. 

В работе для каждого типа существует разная мотивация. И если один сотрудник эффективен, если ожидается вознаграждение, другому необходимы элементы творчества и нежелательны жесткие привязки по срокам, третьему важен минимальный контроль и решение сложных задач, а кому-то важна идейность и приверженность к компании. Но это всё — теория. 

Буквально взорвали аудиторию примеры из практики, когда Мария в своей презентации стала не просто приводить данные, а детально раскрыла все плюсы и минусы каждого типажа. 

Диагностика мотивов, алгоритм постановки задач для каждого из типа и мотивирующие воздействия — эти три части выступления вызвали живой интерес аудитории. Чтобы не быть голословными, приоткрываем занавесу примером: 

  • плюсы в работе для "процессного сотрудника" — это приоритетность в новых задачах, свободный график работы, возможность проявить экспертность и внести предложение в изменение процессов;
  • анти-мотиваторами для "процессника" будут являться — неинтересная работа, контроль, сроки и ежедневные отчеты, постоянные или масштабные изменения в процессе или рабочем месте, жесткий график, строгие рамки или неконкретность задач.





Последнее изменение: Среда, 2 Октябрь 2019, 19:24