Р
Вебинар
Добавить в избранное

Навыки эффективных переговоров. Преодоление возражений

Цель вебинара
Актуализировать знания и навыки после обучения по технологии эффективных продаж, навыки переговоров и преодоление возражений.

Длительность
2 ч.

Максимальное
количество
участников
60
Навыки эффективных переговоров. Преодоление возражений

Кому подойдет вебинар

Обучение в AUTO3N позволит приобрести новые знания и актуализировать имеющиеся, чтобы соответствовать требованиям современного бизнеса. Наши учебные материалы помогут освоить и укрепить прикладные навыки для профессиональной деятельности, развить универсальные умения и личные качества.

Торговому представителю
Торговому представителю
Усилите экспертизу для продуктивного диалога с существующими корпоративными клиентами и привлечения новых заказчиков.
Специалисту по продаже
Специалисту по продаже
Приобретете практические знания и навыки, которые позволят регулярно выполнять план продаж.
Ведущему специалисту по продаже
Ведущему специалисту по продаже
Расширите объем прикладных знаний, сможете применять их в своей работе, а также делиться усвоенным с коллегами.
Навыки эффективных переговоров. Преодоление возражений
Вебинар
Навыки эффективных переговоров. Преодоление возражений
Записаться

На вебинаре вы научитесь

1
Алгоритму работы с возражениями

Получите информацию о позиции в переговорах, рекомендациях по каждому этапу в поведении и действиях, алгоритме работы с возражениями.

2
Выстраиванию эффективных взаимоотношений с Клиентами

Познакомитесь с рекомендациями по развитию взаимоотношений с Клиентом на каждом из этапов жизненного цикла, стадиями и профилактиками конфликта.

...

Содержание

1. Позиционирование в переговорах
  • Позиция в переговорах (давление, уступчивость, компромисс, сотрудничество, избегание).
  • Рекомендации перехода к сотрудничеству.
  • Рекомендации по каждому этапу в поведении и действиях.
  • Цель каждой стратегии.
2. Преодоление негативной позиции в переговорах
  • Варианты самых частых возражений.
  • Способы повышения удовлетворенности другой стороны. Способы преодоления тупиков.
  • Алгоритм работы с возражениями.
3. Развитие отношений с Клиентами
  • Выстраивание работы с действующими Клиентами, поддержание взаимоотношений с Клиентом.
  • Рекомендации по развитию взаимоотношений с Клиентом на каждом из этапов жизненного цикла.
4. Управление конфликтами
  • Стадии конфликта.
  • Профилактика конфликтов.
  • Условия конструктивного разрешения конфликтов.
  • Пути предотвращения конфликта.
  • Конфликтогены.

Отзывы студентов

Оставьте первый отзыв.
...
Будем рады, если вы поделитесь впечатлением об обучении. Ваш отзыв поможет нам улучшить образовательную программу.
Вы можете авторизоваться на сайте через:
или

Результат обучения

Вы получите знания и навыки
  • Получите информацию о позиции в переговорах, рекомендациях по каждому этапу в поведении и действиях, алгоритме работы с возражениями.
  • Познакомитесь с рекомендациями по развитию взаимоотношений с Клиентом на каждом из этапов жизненного цикла, стадиями и профилактиками конфликта.
Электронный сертификат
...
Можно скачать и распечатать или сохранить электронную версию
...
Индивидуальный QR-код с данными о студенте, дате прохождения, названии и объеме курса
Начать обучение
Навыки эффективных переговоров. Преодоление возражений

Как проходит обучение

...
...

Записываетесь на вебинар

Мы перезвоним, чтобы уточнить возможную дату и время проведения или пришлем письмо с подтверждением участия, если дата и время вебинара уже назначены.
...
...

Получаете инструкцию по подключению

За день до начала вебинара мы пришлем письмо со ссылкой для подключения к вебинару.
...
...

Подключаетесь к вебинару

Мы рекомендуем использовать стабильный высокоскоростной интернет и просим надевать наушники с микрофоном, даже если вы находитесь в тихом месте. Посторонние звуки могут мешать тренеру и другим участникам.
...

Активно участвуете

Во время вебинара вы можете задавать вопросы тренеру, уточнять непонятные моменты, разбирать конкретные ситуации и примеры.
Вебинар
Навыки эффективных переговоров. Преодоление возражений
3
9,21
2 ч.
Навыки эффективных переговоров. Преодоление возражений
Записаться на вебинар
Стоимость участия
Зависит от количества участников и даты проведения
Заполните заявку
Мы проведем вебинар как только наберется группа от 8 человек.

Часто задаваемые вопросы

Что такое вебинар?
Это обучающее онлайн-занятие с тренером в режиме реального времени. Проводится в определенную дату и время.
Есть ли в вебинарах деловые игры, кейсы и другой интерактив?
В рамках вебинара тренер может проводить с участниками деловые игры и разбирать кейсы. Он также может использовать другие методы вовлечения участников, например, дискуссии, мозговые штурмы, ответы на вопросы.
Что нужно для участия в вебинаре?
Каждому участнику понадобится компьютер или ноутбук, стабильное интернет-соединение, наушники, микрофон.
Сколько человек может быть в группе?
В вебинаре могут участвовать от 8 до 60 человек.
Как узнать стоимость вебинара для сотрудников?
Отправьте запрос на сайте или позвоните по контактному телефону.
Как узнать результаты обучения сотрудников?
В конце вебинара тренер предоставляет отчет с отметками о присутствии, активности участников и своими наблюдениями. После вебинара можно дополнительно назначить сотрудникам тестирование по теме. Результаты будут видны в личном кабинете на платформе EDU.AUTO3N.

Обучение по теме

По этой теме мы можем предложить электронные курсы, вебинары, тренинги и тестирования. Воспользуйтесь навигацией, чтобы посмотреть все предложения. Выберите подходящий вариант обучения или пройдите тест для оценки знаний в интересующей области.

...
Учебный центр AUTO3N