Обучение в AUTO3N позволит приобрести новые знания и актуализировать имеющиеся, чтобы соответствовать требованиям современного бизнеса. Наши учебные материалы помогут освоить и укрепить прикладные навыки для профессиональной деятельности, развить универсальные умения и личные качества.
Повысить коммуникативную компетентность сотрудников в области консультаций Клиентов Компании.
Систематизировать знания, развить навыки качественного обслуживания Клиентов по телефону.
Подготовка к продаже: материальная, информационная и психологическая.
Практикум по отработке сценариев обращений Клиентов в Компанию и исходящих звонков Клиентам.
По этой теме мы можем предложить электронные курсы, вебинары, тренинги и тестирования. Воспользуйтесь навигацией, чтобы посмотреть все предложения. Выберите подходящий вариант обучения или пройдите тест для оценки знаний в интересующей области.