Обучение в AUTO3N позволит приобрести новые знания и актуализировать имеющиеся, чтобы соответствовать требованиям современного бизнеса. Наши учебные материалы помогут освоить и укрепить прикладные навыки для профессиональной деятельности, развить универсальные умения и личные качества.
Получите технологии, которые сможете применять в работе с Клиентами (правила, речевые модули, алгоритмы, техники).
Отработаете умения, которые обеспечивают успех в телефонных переговорах.
Узнаете типичные ошибки специалистов контакт-центра и осознаете, как их можно избежать.
По этой теме мы можем предложить электронные курсы, вебинары, тренинги и тестирования. Воспользуйтесь навигацией, чтобы посмотреть все предложения. Выберите подходящий вариант обучения или пройдите тест для оценки знаний в интересующей области.