Р
Тренинг
Добавить в избранное

Навыки телефонных продаж

Цель тренинга
  • Повысить коммуникативную компетентность сотрудников в области телефонных переговоров для увеличения продаж по телефону.
  • Освоить техники преодоления сопротивления на первых этапах переговоров.
  • Изучить поэтапный алгоритм развития коммуникаций с Клиентами.
  • Получить колоссальный эмоциональный заряд и желание применять новые знания на практике.
  • Повысить мотивацию специалистов на результативную работу.
Длительность
16 ч.

Максимальное
количество
участников
16
Навыки телефонных продаж

Кому подойдет тренинг

Тренинг для торгового представителя

Обучение в AUTO3N позволит приобрести новые знания и актуализировать имеющиеся, чтобы соответствовать требованиям современного бизнеса. Наши учебные материалы помогут освоить и укрепить прикладные навыки для профессиональной деятельности, развить универсальные умения и личные качества.

Навыки телефонных продаж
Тренинг
Навыки телефонных продаж
Пройти тренинг

На тренинге вы научитесь

1
Техникам преодоления сопротивления

Освоите техники преодоления сопротивления на первых этапах телефонных переговоров.

2
Алгоритму развития коммуникаций

Изучите поэтапный алгоритм развития коммуникаций с Клиентами.

3
Работе с негативными ситуациями

Научитесь работать с негативными ситуациями в работе в виде жалоб и претензий.

...

Содержание

Вводная часть. Знакомство День 1
  • Цели, задачи, регламент, правила обучения.
  • Знакомство с участниками и программой тренинга.
  • Сбор ожиданий участников.
Подготовка к телефонным переговорам
  • Продажи по телефону: сложности и возможности.
  • Что такое продажи по телефону.
  • Почему продажи по телефону эффективны.
  • Этапы продаж по телефону: цели, задачи, индикаторы.
  • Особенности использования этапов продаж при телефонных переговорах.
  • Информационная подготовка к телефонному звонку.
  • Техническая подготовка к телефонному звонку.
  • Психологическая подготовка к телефонному звонку.
Установление контакта
  • Интерес и доверие как ключи к диалогу с Клиентом.
  • Речевые шаблоны для формирования интереса.
  • Отработка эффективной модели поведения при вступлении в контакт.
Актуализация ключевых потребностей
  • Определение краткосрочности и долгосрочности проблем.
  • Ключевые потребности Клиента.
  • Взаимосвязь между проблемами и потребностями Клиента.
  • Явная и скрытая потребности Клиента.
  • Действия специалиста для осознания Клиентом проблемы.
Подведение итогов 1-го дня
  • Вопросы-ответы.
  • Итоги первого дня. Обратная связь.
  • Настрой на второй день.
Вводная часть 2-го дня День 2
  • Цели, задачи, регламент обучения на 2-й день.
  • Актуализация инструментов, изученных за 1-й день.
Презентация продукта и Компании
  • Удовлетворение потребности Клиента через комплексное решение его проблем.
  • Особенности демонстрации системы в условиях телефонного звонка.
  • Инструменты специалиста для успешного завершения сделки.
  • Действия специалиста для стимулирования быстрого перехода к сотрудничеству.
Работа с претензиями и жалобами Клиентов
  • Инициатива завершения сделки.
  • Отличие жалобы от возражения.
  • Работа с негативной позицией.
  • Методы работы с претензиями и возражениями Клиентов.
  • Профилактика возникновения негативных ситуаций.
Подведение итогов тренинга
  • Сбор впечатлений. Обратная связь.
  • Рекомендации и посттренинговая работа.

Отзывы студентов

Оставьте первый отзыв.
...
Будем рады, если вы поделитесь впечатлением об обучении. Ваш отзыв поможет нам улучшить образовательную программу.
Вы можете авторизоваться на сайте через:
или

Результат обучения

Вы получите знания и навыки
  • Преодоления сопротивления на первых этапах телефонных переговоров.
  • Алгоритма развития коммуникаций с Клиентами.
  • Работы с негативными ситуациями в виде жалоб и претензий.
Электронный сертификат
...
Можно скачать и распечатать или сохранить электронную версию
...
Индивидуальный QR-код с данными о студенте, дате прохождения, названии и объеме курса
Начать обучение
Навыки телефонных продаж

Как проходит обучение

...
...

Записывайтесь на тренинг

Мы перезвоним, чтобы уточнить возможную дату, время и место проведения или пришлем письмо с подтверждением участия и схемой проезда, если тренинг уже назначен.
...
...

Участвуете активно

70% тренинга состоит из практических заданий. Для лучшего закрепления материала и отработки навыков, рекомендуем активно участвовать в ролевых играх, разборах кейсов и других видах интерактивного взаимодействия, которые предлагает бизнес-тренер.
...
...

Разбираете результат с тренером

Обратная связь помогает увидеть новые точки профессионального роста и развития.
...

Получаете электронный сертификат

Можно скачать и распечатать или сохранить электронную версию.
Тренинг
Навыки телефонных продаж
4
9,62
16 ч.
Навыки телефонных продаж
В данный момент у вас нет доступа к этому тренингу
Чтобы получить доступ к тренингу или узнать подробности обучения, вы можете обратиться к:
  • Специалисту отдела обучения персонала вашей компании
  • Куратору компании на учебном портале
  • Вашему руководителю
Если вы не смогли получить ответ на интересующий вас вопрос, позвоните по номеру +7 (495) 104-23-23 или напишите на электронную почту coaching@auto3n.ru

Часто задаваемые вопросы

Что такое тренинг?
Тренинг — это форма очного обучения, направленная на практическую отработку навыков. Соотношение теории и практики на тренинге — 30/70. Тренер дает участникам групповые и индивидуальные задания, проводит ролевые игры, предлагает видео для совместного анализа и интерактивные упражнения.
Вы можете провести тренинг в нашем городе?
Мы проводим тренинги по всей России и за ее пределами.
Как узнать стоимость корпоративного тренинга?
Отправьте запрос на сайте или позвоните по контактному телефону.
Сколько человек может быть в группе?
Оптимальное количество участников – до 16 человек, но если нужно, проведем обучение для большей группы.
Зависит ли стоимость тренинга от количества участников?
Стоимость тренинга рассчитывается для группы до 16 человек. Если нужно обучить больше сотрудников, готовы обсудить стоимость и сделать индивидуальное предложение.
Вы можете провести тренинг в нашей аудитории? Есть ли какие-то требования к аудитории?
Да, можем. Нам потребуется:
  • Просторное проветриваемое помещение не менее 30 м² для группы до 16 участников. Желательно, свободное, без столов или другой мебели — у участников должна быть возможность комфортно передвигаться и работать в командах.
  • По одному стулу на каждого участника тренинга и один стул для тренера. Будет здорово, если заранее расставите стулья полукругом. Остальную мебель желательно расставить по периметру аудитории или переместить в другое помещение.
  • Яркое освещение и отсутствие резких запахов.
Какое оборудование и материалы нужны для проведения тренинга?
  • Видеопроектор или телевизор.
  • Аудиоколонки.
  • Флипчарт, 1 блок бумаги к нему, набор разноцветных маркеров.
  • Канцелярские принадлежности: шариковые ручки, клейкие стикеры, бумажная клейкая лента.
Нужны ли кофе-брейки и обеды?
Мы рекомендуем организовать по два кофе-брейка с легкими снэками на каждый день тренинга. Также в расписании тренинга предусмотрен часовой перерыв на обед. Если в компании нет корпоративного кафе или столовой, где можно накрыть стол для участников и тренера, просим организовать питание в аудитории. На протяжении всего тренинга у участников и тренера должна быть питьевая вода.
Есть ли перерывы в тренинге?
Каждые 1,5-2 часа тренер организовывает перерыв 15 минут, а также перерыв на обед длительностью 1 час. Стандартный тайминг тренинга, проводимого с 10:00 до 18:00:
  • 1 блок: с 10:00 до 11:30
  • Перерыв на кофе 15 минут
  • 2 блок: с 11:45 до 13:15
  • Перерыв на обед 1 час
  • 3 блок: с 14:15 до 15:45
  • Перерыв на кофе 15 минут
  • 4 блок: с 16:00 до 18:00
Есть ли в тренингах деловые игры, разбор кейсов и другой интерактив?
Да, в рамках практического блока тренер проводит с участниками деловые игры, разбирает конкретные кейсы и предлагает другие виды интерактивного взаимодействия.
Выдаете ли вы сертификаты после прохождения обучения?
Да, в конце тренинга каждый участник получает именной сертификат.
Как узнать результаты обучения сотрудников?
В конце очного тренинга тренер предоставляет отчет с отметками о присутствии и активности участников, результатами обучения и своими наблюдениями. После тренинга можно назначить сотрудникам тестирование по теме. Результаты будут видны в личном кабинете на платформе EDU.AUTO3N.

Обучение по теме

По этой теме мы можем предложить электронные курсы, вебинары, тренинги и тестирования. Воспользуйтесь навигацией, чтобы посмотреть все предложения. Выберите подходящий вариант обучения или пройдите тест для оценки знаний в интересующей области.

...
Учебный центр AUTO3N