Тренинг «Клиентоориентированный сервис»

Тренинг «Клиентоориентированный сервис»

В наше непростое время каждый клиент на вес золота, именно поэтому вопросы клиентоориентированного обслуживания как никогда остро стоят перед компаниями. При этом, каждый сотрудник (вне зависимости от должности), взаимодействующий с клиентами формирует впечатление обо всей компании.

05 августа мы провели обучение на тему «Клиентоориентированный сервис» для сотрудников отделов логистики ГК Армтек. В ходе тренинга мы разбирали вопросы: кто такой клиент, почему важно относиться к внутренним клиентам также, как и к внешним, как развить лояльность клиентов, и как решать сложные ситуации с клиентами с сохранением отношений.

Учебный центр AUTO3N.RU
Комментарии i
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
68<

Другие новости

30.12.2021

Команда Учебного центра AUTO3N поздравляет вас с наступающим Новым годом и Рождеством!

Электронный курс «Эффективная удаленная работа»
23.12.2021

Мы рады сообщить вам о разработке нового электронного курса «Эффективная удаленная работа».

Чёрная пятница
19.11.2021

Мы снизили цены на выделенный перечень электронных курсов.

Открытый бесплатный вебинар «Противодействие манипуляциям»
26.10.2021

22 октября мы провели открытый бесплатный вебинар на тему «Противодействие манипуляциям». На вебинар было зарегистрировано более 80 человек.

Тренинг «Технология эффективных продаж»
26.10.2021

19 и 20 октября 2021 года мы провели обучение для сотрудников фирменной сети магазинов компании Армтек.

Тренинг «Продажа СТМ компании»
26.10.2021

16 и 17 октября 2021 года мы провели обучение для сотрудников компании B2Motor в Нижнем Новгороде.

Бесплатный вебинар «Противодействие манипуляциям»
21.09.2021

На вебинаре расскажем, какие виды манипуляций бывают. Научим их распознавать и эффективно защищаться.

Учебный центр AUTO3N