Тренинг «Клиентоориентированный сервис»

Тренинг «Клиентоориентированный сервис»

Во вторник состоялся тренинг по теме «Клиентоориентированный сервис» для специалистов розничных магазинов по продаже грузовых автозапчастей. Мы разобрали, что же такое клиентоориентированный подход и в чем его польза для специалистов, в чем ценность и важность каждого клиента и как нужно выстраивать коммуникацию, чтобы клиенту было комфортно. Тренинг был насыщен практическими упражнениями и специалисты с удовольствием принимали в них участие, делились своим опытом работы. Обучение прошло очень активно, весело и продуктивно. Благодарим участников за их позитивный настрой, осознанность и готовность развиваться! Ждем вас на наших мероприятиях!

Учебный центр AUTO3N.RU
Комментарии i
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
9<

Другие новости

С Новым годом!
30.12.2021

Команда Учебного центра AUTO3N поздравляет вас с наступающим Новым годом и Рождеством!

Электронный курс «Эффективная удаленная работа»
23.12.2021

Мы рады сообщить вам о разработке нового электронного курса «Эффективная удаленная работа».

Чёрная пятница
19.11.2021

Мы снизили цены на выделенный перечень электронных курсов.

Открытый бесплатный вебинар «Противодействие манипуляциям»
26.10.2021

22 октября мы провели открытый бесплатный вебинар на тему «Противодействие манипуляциям». На вебинар было зарегистрировано более 80 человек.

Тренинг «Технология эффективных продаж»
26.10.2021

19 и 20 октября 2021 года мы провели обучение для сотрудников фирменной сети магазинов компании Армтек.

Тренинг «Продажа СТМ компании»
26.10.2021

16 и 17 октября 2021 года мы провели обучение для сотрудников компании B2Motor в Нижнем Новгороде.

21.09.2021

На вебинаре расскажем, какие виды манипуляций бывают. Научим их распознавать и эффективно защищаться.

Учебный центр AUTO3N