Тренинг «Работа с возражениями и претензиями»

Тренинг «Работа с возражениями и претензиями»

Возражения… Этого слова боятся, как огня… Им пугают неопытных продавцов и предания об ужасе, таящимся в возражениях, передаются из поколения в поколения. Именно поэтому наш очередной открытый тренинг 25 января 2019 мы посвятили работе с возражениями и претензиями. В ходе тренинга мы выяснили следующее:

  • возражения — это подарок, который нам дарит клиент; претензии помогают продавцу и компании развиваться, а клиенту оставаться лояльным;
  • конфликт можно решить, не доводя до стадии эскалации.

Благодарим участников за открытость, стремление развиваться и потрясающую атмосферу тренинга! Следите за нашими анонсами. С нетерпением ждём встречи с вами на пути к совершенству.

Учебный центр AUTO3N.RU
Комментарии i
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Вам
понравилась
статья?

Чтобы оценить новость
войдите на сайт
Смотреть комментарии
25<

Другие новости

30.12.2021

Команда Учебного центра AUTO3N поздравляет вас с наступающим Новым годом и Рождеством!

23.12.2021

Мы рады сообщить вам о разработке нового электронного курса «Эффективная удаленная работа».

Чёрная пятница
19.11.2021

Мы снизили цены на выделенный перечень электронных курсов.

Открытый бесплатный вебинар «Противодействие манипуляциям»
26.10.2021

22 октября мы провели открытый бесплатный вебинар на тему «Противодействие манипуляциям». На вебинар было зарегистрировано более 80 человек.

26.10.2021

19 и 20 октября 2021 года мы провели обучение для сотрудников фирменной сети магазинов компании Армтек.

Тренинг «Продажа СТМ компании»
26.10.2021

16 и 17 октября 2021 года мы провели обучение для сотрудников компании B2Motor в Нижнем Новгороде.

Бесплатный вебинар «Противодействие манипуляциям»
21.09.2021

На вебинаре расскажем, какие виды манипуляций бывают. Научим их распознавать и эффективно защищаться.

Учебный центр AUTO3N