5 декабря 2019 в Московском клубе «Дорффман» состоялась Третья Интеллектуальная Игра Aftermarket Battle, в которой приняли участие ведущие бренды и дистрибьюторы рынка автобизнеса.
Командам предстояло ответить на вопросы по истории автомобилей и автокомпонентов. За звание самой интеллектуальной команды в шести турах боролись 16 команд. Организаторами Игры выступили Марина Белоглядова и Светлана Костикова.
Генеральным партнером проекта выступил ТЦ «ВОЛИН».
Официальные партнеры — NRF, MK.Kashiyama, Auto3N, JP Group, РАСТО.
Участие в игре приняли представители компаний и брендов: KYB, NRF, MK.Kashiyama, УЦ Auto3N, Groupauto RUS, Gates, CTR, Dolz, Parts Mall, ТЦ Волин, Армтек, Московречье, Берг, Евро-Авто, Авто Мастер Трейдинг, Вилгуд, Вианор, Sogefi, R-Parts, Brembo, Starco, Шате-М, Eurorepar, Диджитал-Дизель, Nexus, Continental, NTN-SNR, Corteco, Odyssey, Schaeffler, Bosch, Febi, Akzo Nobel, СТО «Подорожник Авто», СТО «Буржуй», команда от KKA РАФ.
Победители Третей Интеллектуальной Игры Aftermarket Battle:
1 место — команда KYB
2 место — команда MK.Kashiyama
3 место — команда Классики (РАФ)
4 место — у сборной команды «На конях» («Шате-М», NTN-SNR, Continental)
5 место — разделили команды с одинаковым количеством баллов Аuto3N и «Одиссей Экстрим».
Также в рамках Игры состоялось награждение премией Aftermarket Award, в которой Auto3N выиграла в номинации «Лучшая бизнес-платформа».