Вебинар «Выявление и формирование потребностей»

Вебинар «Выявление и формирование потребностей»

Одним из самых востребованных вебинаров УЦ Auto3N является вебинар по выявлению и формированию потребностей.

Начинается вебинар с того, что мы рассматриваем, как клиенты принимают решение. Для того чтобы грамотно выявлять потребность нам нужно понимать, а как этот процесс проходит у клиента.

Безусловно не все клиенты сразу знают, чего они хотят и не сразу у всех есть потребность, а на самом деле происходит целый процесс, для того чтобы у клиента потребность созрела, чтобы в результате он вообще принял какое-то решение. Выделяют 6 основных этапов:

1-е состояние клиентов, когда всё хорошо, клиента полностью устраивает текущая ситуация, ему всего хватает, ему ничего не нужно, ни о какой потребности речи быть и не может.

2-е состояние изменения с течением времени, может быть что-то устаревает из тех вещей которыми он пользуется, приходят какие-то новинки, в любом случае происходят изменения и именно в этот момент клиент начинает испытывать неудобства и вот тут по не многу у нас начинает формироваться потребность, клиент может быть её ещё не осознает он просто начинает чувствовать некий дискомфорт.

3-е состояние признание потребности, на этом этапе клиент уже начинает осознавать потребность, что у него действительно есть потребность, что он правда чего-то хочет и ему нужно что-то менять.

4-е состояние оценка вариантов, т.е. после того когда человек понял, что, что-то нужно менять он начинает искать, а что же конкретно он хочет поменять и каким образом он хочет поменять и он начинает искать варианты, т.е. он пытается определить для себя критерий, по которому будет принимать решение. После того как он выбрал для себя критерии для клиента наступает следующий этап.

5-е состояние разрешение сомнений, на этом этапе клиент выбирает приемлемый для него вариант разрешения его сомнений, который ему больше всего подходит и взвешивает все за и против. Здесь клиенты важно убедить что тот вариант, критерий, который он выбрал именно его.

6-е состояние принятие решения, т.е. клиент непосредственно совершает действие, которое удовлетворяет его потребностям, именно в этот момент клиент совершает покупку.

Далее вебинар построен на подробном анализе следующих вопросов:

  • Как Клиенты принимают решения.
  • Выявление потребностей.
  • Формирование потребностей.
  • Активное слушание.
  • Критерии принятия решения.
  • Презентация решения.
Учебный центр AUTO3N.RU
Комментарии i
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Вам
понравилась
статья?

Чтобы оценить новость
войдите на сайт
Смотреть комментарии
48<

Другие новости

С Новым годом!
30.12.2021

Команда Учебного центра AUTO3N поздравляет вас с наступающим Новым годом и Рождеством!

23.12.2021

Мы рады сообщить вам о разработке нового электронного курса «Эффективная удаленная работа».

19.11.2021

Мы снизили цены на выделенный перечень электронных курсов.

Открытый бесплатный вебинар «Противодействие манипуляциям»
26.10.2021

22 октября мы провели открытый бесплатный вебинар на тему «Противодействие манипуляциям». На вебинар было зарегистрировано более 80 человек.

Тренинг «Технология эффективных продаж»
26.10.2021

19 и 20 октября 2021 года мы провели обучение для сотрудников фирменной сети магазинов компании Армтек.

Тренинг «Продажа СТМ компании»
26.10.2021

16 и 17 октября 2021 года мы провели обучение для сотрудников компании B2Motor в Нижнем Новгороде.

21.09.2021

На вебинаре расскажем, какие виды манипуляций бывают. Научим их распознавать и эффективно защищаться.

Учебный центр AUTO3N