Р
Вебинар
Добавить в избранное

Работа с клиентами в конфликтных ситуациях

Цель вебинара
  • Повысить профессиональную компетентность участников в области нестандартных коммуникаций.
  • Обеспечить участников знаниями и умениями по техникам работы в конфликтной ситуации.

24 августа с 10:00 до 12:00 по МСК
Длительность
2 ч.

Максимальное
количество
участников
50
Работа с клиентами в конфликтных ситуациях

Кому подойдет вебинар

Вебинар для подходит всем

Обучение в AUTO3N позволит приобрести новые знания и актуализировать имеющиеся, чтобы соответствовать требованиям современного бизнеса. Наши учебные материалы помогут освоить и укрепить прикладные навыки для профессиональной деятельности, развить универсальные умения и личные качества.

Работа с клиентами в конфликтных ситуациях
Вебинар
Работа с клиентами в конфликтных ситуациях
Пройти вебинар

На вебинаре вы научитесь

1
Механике коммуникаций

Изучите природу конфликта и механику коммуникаций.

2
Причинам возникновения конфликта

Узнаете основные причины возникновения конфликтных ситуаций.

3
Разрешению конфликтных ситуаций

Проанализируете стадии конфликта и действия для разрешения конфликтных ситуаций.

4
Техникам снижения эмоционального накала

Освоите техники снижения эмоционального накала.

5
Приемам эффективной аргументации

Изучите приемы эффективной аргументации в конфликте.

...

Содержание

1. Базовые понятия
  • Определение конфликта.
  • Виды конфликтов.
  • Причины возникновения конфликтных ситуаций.
2. Стратегии поведения в конфликте
  • Стратегии поведения в конфликте.
  • Особенности стратегии сотрудничества.
3. Механика конфликта
  • Костер конфликта.
  • Вероятность разрешения конфликтной ситуации на разных стадиях развития конфликта.
4. Теория коммуникаций
  • Теория транзактного анализа Э. Берна.
  • Роли в коммуникациях и их особенности.
  • Роль взрослого в разрешении конфликтных ситуаций.
5. Конфликтогены и оптимизаторы
  • Коммуникативные техники, снижающие эмоциональный накал.
  • Коммуникативные конструкции, приводящие к эскалации конфликта.

Отзывы студентов

Оставьте первый отзыв.
...
Будем рады, если вы поделитесь впечатлением об обучении. Ваш отзыв поможет нам улучшить образовательную программу.
Вы можете авторизоваться на сайте через:
или

Результат обучения

Вы получите знания и навыки
  • Изучите природу конфликта и механику коммуникаций.
  • Узнаете основные причины возникновения конфликтных ситуаций.
  • Проанализируете стадии конфликта и действия для разрешения конфликтных ситуаций.
  • Освоите техники снижения эмоционального накала.
  • Изучите приемы эффективной аргументации в конфликте.
Электронный сертификат
...
Можно скачать и распечатать или сохранить электронную версию
...
Индивидуальный QR-код с данными о студенте, дате прохождения, названии и объеме курса
Начать обучение
Работа с клиентами в конфликтных ситуациях

Как проходит обучение

...
...

Записываетесь на вебинар

Мы перезвоним, чтобы уточнить возможную дату и время проведения или пришлем письмо с подтверждением участия, если дата и время вебинара уже назначены.
...
...

Получаете инструкцию по подключению

За день до начала вебинара мы пришлем письмо со ссылкой для подключения к вебинару.
...
...

Подключаетесь к вебинару

Мы рекомендуем использовать стабильный высокоскоростной интернет и просим надевать наушники с микрофоном, даже если вы находитесь в тихом месте. Посторонние звуки могут мешать тренеру и другим участникам.
...

Активно участвуете

Во время вебинара вы можете задавать вопросы тренеру, уточнять непонятные моменты, разбирать конкретные ситуации и примеры.
Вебинар
Работа с клиентами в конфликтных ситуациях

24 августа с 10:00 до 12:00 по МСК
403
9,21
2 ч.
Работа с клиентами в конфликтных ситуациях
В данный момент у вас нет доступа к этому вебинару
Чтобы получить доступ к вебинару или узнать подробности обучения, вы можете обратиться к:
  • Специалисту отдела обучения персонала вашей компании
  • Куратору компании на учебном портале
  • Вашему руководителю
Если вы не смогли получить ответ на интересующий вас вопрос, позвоните по номеру +7 (495) 104-23-23 или напишите на электронную почту coaching@auto3n.ru

Часто задаваемые вопросы

Что такое вебинар?
Это обучающее онлайн-занятие с тренером в режиме реального времени. Проводится в определенную дату и время.
Есть ли в вебинарах деловые игры, кейсы и другой интерактив?
В рамках вебинара тренер может проводить с участниками деловые игры и разбирать кейсы. Он также может использовать другие методы вовлечения участников, например, дискуссии, мозговые штурмы, ответы на вопросы.
Что нужно для участия в вебинаре?
Каждому участнику понадобится компьютер или ноутбук, стабильное интернет-соединение, наушники, микрофон.
Сколько человек может быть в группе?
В вебинаре могут участвовать от 8 до 60 человек.
Как узнать стоимость вебинара для сотрудников?
Отправьте запрос на сайте или позвоните по контактному телефону.
Как узнать результаты обучения сотрудников?
В конце вебинара тренер предоставляет отчет с отметками о присутствии, активности участников и своими наблюдениями. После вебинара можно дополнительно назначить сотрудникам тестирование по теме. Результаты будут видны в личном кабинете на платформе EDU.AUTO3N.

Обучение по теме

По этой теме мы можем предложить электронные курсы, вебинары, тренинги и тестирования. Воспользуйтесь навигацией, чтобы посмотреть все предложения. Выберите подходящий вариант обучения или пройдите тест для оценки знаний в интересующей области.

...
Учебный центр AUTO3N