Р 2310
Электронный курс
Добавить в избранное

Работа с возражениями (теоретическая часть)

Цель курса
Обучить основным инструментам работы с возражениями Клиентов.
Длительность
2 ч.

Доступ к
курсу
30 дней
Работа с возражениями (теоретическая часть)

Кому подойдет электронный курс

Обучение в AUTO3N позволит приобрести новые знания и актуализировать имеющиеся, чтобы соответствовать требованиям современного бизнеса. Наши учебные материалы помогут освоить и укрепить прикладные навыки для профессиональной деятельности, развить универсальные умения и личные качества.

Торговому представителю
Торговому представителю
Усилите экспертизу для продуктивного диалога с существующими корпоративными клиентами и привлечения новых заказчиков.
Специалисту по продаже
Специалисту по продаже
Приобретете практические знания и навыки, которые позволят регулярно выполнять план продаж.
Ведущему специалисту по продаже
Ведущему специалисту по продаже
Расширите объем прикладных знаний, сможете применять их в своей работе, а также делиться усвоенным с коллегами.

Видеообзор курса

Работа с возражениями (теоретическая часть)
Электронный курс
Работа с возражениями (теоретическая часть)
Купить

На курсе вы научитесь

1
Причинам возникновения возражений

Узнаете основные причины возникновения возражений и их классификацию.

2
Типовым возражениям

Рассмотрите типовые возражения и сопротивления Клиентов.

3
Техникам работы с возражениями

Изучите техники работы с возражениями.

4
Не допускать ошибок

Узнаете основные ошибки в работе с возражениями и как их не допускать.

5
Эмоциональному напряжению в разговоре

Познакомитесь с факторами, влияющими на эмоциональное напряжение в разговоре.

...

Содержание

Введение 1 тема
  • Цели и задачи курса.
Раздел 1. Причины возражений. Почему Клиенты возражают? 1 тема
Раздел 2. Плюсы возражений 1 тема
Раздел 3. Классификация возражений 1 тема
Раздел 4. Основной алгоритм по работе с возражениями 1 тема
Раздел 5. Алгоритм работы с возражениями 1 тема
Раздел 6. Техники выявления ложных возражений 1 тема
Раздел 7. Объективные условия и отговорки 1 тема
Раздел 8. Схема работы с возражениями 1 тема
Практическое задание 1 1 тестовый вопрос
Раздел 9. Смысл разных видов возражений 3 темы
  • Возражения по контакту.
  • Возражения по существу.
  • Возражения по принятию решений.
Практическое задание 2 1 тестовых вопрос
Раздел 10. Основные ошибки при работе с возражениями 9 тем
  • Не работать с возражением.
  • Соглашаться с возражением.
  • Не уточнять суть возражения.
  • Спорить и навязывать свое мнение.
  • Придумывать ответ, когда вы не владеете информацией.
  • Обещать невозможное.
  • Указывать Клиенту на его некомпетентность.
  • Демонстрировать свою некомпетентность.
Практическое задание 3 2 тестовых вопроса
Раздел 11. Рекомендации по работе с возражениями 1 тема
Раздел 12. Факторы эмоционального напряжения в разговоре 1 тема
Практическое задание 4 1 тестовый вопрос

Курс включает

Учебные материалы

  • Количество попыток прохождения курса: не ограничено
  • Количество практических заданий: 8

Отзывы студентов

Оставьте первый отзыв.
...
Будем рады, если вы поделитесь впечатлением об обучении. Ваш отзыв поможет нам улучшить образовательную программу.
Вы можете авторизоваться на сайте через:
или

Результат обучения

Вы получите знания и навыки
  • Узнаете основные причины возникновения возражений и их классификацию.
  • Рассмотрите типовые возражения и сопротивления Клиентов.
  • Изучите техники работы с возражениями.
  • Узнаете основные ошибки в работе с возражениями и как их не допускать.
  • Познакомитесь с факторами, влияющими на эмоциональное напряжение в разговоре.
Электронный сертификат
...
Можно скачать и распечатать или сохранить электронную версию
...
Индивидуальный QR-код с данными о студенте, дате прохождения, названии и объеме курса
Начать обучение
Работа с возражениями (теоретическая часть)

Как проходит обучение

...
...

Изучаете теоретический материал

Учебные материалы курса будут доступны в личном кабинете после регистрации и оплаты. Их можно смотреть в любое время неограниченное количество раз в течение 30 календарных дней.
...
...

Выполняете практические задания

Задания составлены таким образом, чтобы лучше закрепить теорию.
...
...

Проходите тестирование

Интерактивный тест позволяет оценить, насколько хорошо усвоена пройденная тема.
...

Получаете электронный сертификат

Можно скачать и распечатать или сохранить электронную версию.
Электронный курс
Работа с возражениями (теоретическая часть)
3413
9,45
2 ч.
Работа с возражениями (теоретическая часть)
Купить курс
Стоимость обучения
2310 ₽
за одного участника на 30 дней
Для покупки курса необходимо войти на сайт или зарегистрироваться, если у вас нет аккаунта.
Вы можете авторизоваться на сайте через:
или

Часто задаваемые вопросы

Что такое электронный курс?
Это мультимедийный учебный материал, который содержит текстовую информацию, графику, рисунки, видео, тестовые вопросы и интерактивные задания.
Можно ли после регистрации и оплаты скачать электронный курс на свое устройство?
После регистрации и оплаты электронный курс будет доступен только в личном кабинете. Скачать курс нельзя.
Какой срок доступа к электронному курсу после оплаты?
Электронный курс доступен в течение 30 календарных дней после оплаты. По истечении оплаченного срока доступ к курсу будет закрыт.

Обучение по теме

По этой теме мы можем предложить электронные курсы, вебинары, тренинги и тестирования. Воспользуйтесь навигацией, чтобы посмотреть все предложения. Выберите подходящий вариант обучения или пройдите тест для оценки знаний в интересующей области.

...
Учебный центр AUTO3N