Обучение в AUTO3N позволит приобрести новые знания и актуализировать имеющиеся, чтобы соответствовать требованиям современного бизнеса. Наши учебные материалы помогут освоить и укрепить прикладные навыки для профессиональной деятельности, развить универсальные умения и личные качества.
Узнаете основные причины возникновения возражений и их классификацию.
Рассмотрите типовые возражения и сопротивления Клиентов.
Изучите техники работы с возражениями.
Узнаете основные ошибки в работе с возражениями и как их не допускать.
Познакомитесь с факторами, влияющими на эмоциональное напряжение в разговоре.
Учебные материалы
По этой теме мы можем предложить электронные курсы, вебинары, тренинги и тестирования. Воспользуйтесь навигацией, чтобы посмотреть все предложения. Выберите подходящий вариант обучения или пройдите тест для оценки знаний в интересующей области.