Р
Электронный курс
Добавить в избранное

Руководство по проведению встречи с клиентом

Цель курса
  • Повысить эффективность работы ТП при проведении встреч с клиентами.
  • Улучшить результаты (KPI) ТП и отдела в целом, повысить удовлетворенность клиентов от взаимодействия с представителями компании.
  • Улучшить репутацию компании на рынке.
Длительность
3 ч. 57 мин.

Руководство по проведению встречи с клиентом

Кому подойдет электронный курс

Электронный курс для руководителя отдела продаж, торгового представителя, ведущего специалиста по продаже

Обучение в AUTO3N позволит приобрести новые знания и актуализировать имеющиеся, чтобы соответствовать требованиям современного бизнеса. Наши учебные материалы помогут освоить и укрепить прикладные навыки для профессиональной деятельности, развить универсальные умения и личные качества.

Руководство по проведению встречи с клиентом
Электронный курс
Руководство по проведению встречи с клиентом
Пройти курс

На курсе вы научитесь

1
Полномочиям участников

Познакомитесь с порядком осуществления встречи с клиентом и полномочиями участников.

2
Алгоритму действий

Изучите алгоритм действий сотрудников при осуществлении встречи с клиентом и правила проведения осмотра Физического объекта клиента.

3
Технологии SPIN

Освоите техники презентации, отработки возражений и технологию SPIN.

...

Содержание

Раздел 1. Порядок «Осуществление встречи с клиентом». Полномочия участников
Раздел 2. Алгоритм действий сотрудников при осуществлении встречи с клиентом
Раздел 3. Правила проведения осмотра Физического объекта клиента
Раздел 4. Фиксирование данных на встрече с клиентом
Раздел 5. Алгоритм установления контакта
Раздел 6. Выявление потребностей. Как правильно задавать вопросы
Раздел 7. Технология SPIN продаж
Раздел 8. Осуществление презентации (компании Армтек, КБ Армтек, сервисов Армтек)
Раздел 9. Работа с возражениями клиента
Раздел 10. Основные виды возражение и техники их отработки
Раздел 11. Правила мерчандайзинга для сегментов СМА и УМ
Раздел 12. Закрытие переговоров и завершение встречи в различных обстоятельствах
Раздел 13. Порядок «Подведение итогов встречи с клиентом и контроль взаимных обязательств». Полномочия участников
Раздел 14. Спецификация продукта деятельности
Раздел 15. Спецификация деятельности. Подведение итогов встречи с клиентом
Проверочное тестирование 15 тестовых вопросов

Курс включает

Учебные материалы

  • Продолжительность обучения: 222 мин.
  • Количество попыток прохождения курса: не ограничено

Проверочное тестирование

  • Количество вопросов в тесте: 15
  • Время прохождения теста: не ограничено
  • Количество попыток прохождения теста: не ограничено

Отзывы студентов

Оставьте первый отзыв.
...
Будем рады, если вы поделитесь впечатлением об обучении. Ваш отзыв поможет нам улучшить образовательную программу.
Вы можете авторизоваться на сайте через:
или

Результат обучения

Вы получите знания и навыки
  • Познакомитесь с порядком осуществления встречи с клиентом и полномочиями участников.
  • Изучите алгоритм действий сотрудников при осуществлении встречи с клиентом и правила проведения осмотра Физического объекта клиента.
  • Освоите техники презентации, отработки возражений и технологию SPIN.
Электронный сертификат
...
Можно скачать и распечатать или сохранить электронную версию
...
Индивидуальный QR-код с данными о студенте, дате прохождения, названии и объеме курса
Начать обучение
Руководство по проведению встречи с клиентом

Как проходит обучение

...
...

Изучаете теоретический материал

Учебные материалы курса будут доступны в личном кабинете после регистрации и оплаты. Их можно смотреть в любое время неограниченное количество раз в течение 30 календарных дней.
...
...

Выполняете практические задания

Задания составлены таким образом, чтобы лучше закрепить теорию.
...
...

Проходите тестирование

Интерактивный тест позволяет оценить, насколько хорошо усвоена пройденная тема.
...

Оцените свой результат

Вы определили свой уровень знаний по теме
Электронный курс
Руководство по проведению встречи с клиентом
136
9,85
3 ч. 57 мин.
Руководство по проведению встречи с клиентом
В данный момент у вас нет доступа к этому курсу
Чтобы получить доступ к курсу или узнать подробности обучения, вы можете обратиться к:
  • Специалисту отдела обучения персонала вашей компании
  • Куратору компании на учебном портале
  • Вашему руководителю
Если вы не смогли получить ответ на интересующий вас вопрос, позвоните по номеру +7 (495) 104-23-23 или напишите на электронную почту coaching@auto3n.ru

Часто задаваемые вопросы

Что такое электронный курс?
Это мультимедийный учебный материал, который содержит текстовую информацию, графику, рисунки, видео, тестовые вопросы и интерактивные задания.
Можно ли после регистрации и оплаты скачать электронный курс на свое устройство?
После регистрации и оплаты электронный курс будет доступен только в личном кабинете. Скачать курс нельзя.
Какой срок доступа к электронному курсу после оплаты?
Электронный курс доступен в течение 30 календарных дней после оплаты. По истечении оплаченного срока доступ к курсу будет закрыт.

Обучение по теме

По этой теме мы можем предложить электронные курсы, вебинары, тренинги и тестирования. Воспользуйтесь навигацией, чтобы посмотреть все предложения. Выберите подходящий вариант обучения или пройдите тест для оценки знаний в интересующей области.

...
Учебный центр AUTO3N