Обучение в AUTO3N позволит приобрести новые знания и актуализировать имеющиеся, чтобы соответствовать требованиям современного бизнеса. Наши учебные материалы помогут освоить и укрепить прикладные навыки для профессиональной деятельности, развить универсальные умения и личные качества.
Познакомитесь с общими правилами обслуживания Клиентов по телефону.
Узнаете основные принципы начала разговора, выявление потребностей/запросов, предоставления информации/презентации товара и завершение разговора с Клиентом по телефону.
Научитесь работать с жалобами и рекламациями Клиента.
Получите информацию о недопустимых словах, действиях и фразах специалиста.
Изучите скрипт общения с Клиентами по телефону.
Учебные материалы
По этой теме мы можем предложить электронные курсы, вебинары, тренинги и тестирования. Воспользуйтесь навигацией, чтобы посмотреть все предложения. Выберите подходящий вариант обучения или пройдите тест для оценки знаний в интересующей области.