Обучение в AUTO3N позволит приобрести новые знания и актуализировать имеющиеся, чтобы соответствовать требованиям современного бизнеса. Наши учебные материалы помогут освоить и укрепить прикладные навыки для профессиональной деятельности, развить универсальные умения и личные качества.
Познакомитесь с общими правилами и рекомендациями по обслуживанию Клиентов в розничном магазине.
Получите информацию о верных действиях сотрудника при обслуживании Клиента.
Изучите алгоритм установления контакта и правила выявления потребностей и уточнения запроса Клиента.
Научитесь разрешать наиболее типичные конфликтные ситуации.
Учебные материалы
По этой теме мы можем предложить электронные курсы, вебинары, тренинги и тестирования. Воспользуйтесь навигацией, чтобы посмотреть все предложения. Выберите подходящий вариант обучения или пройдите тест для оценки знаний в интересующей области.