Р
Тренинг
Добавить в избранное

Технология эффективных продаж

Цель тренинга
  • Повысить коммуникативную компетентность сотрудников в области продаж.
  • Обеспечить участников знаниями и умениями по технике продаж для эффективного взаимодействия с Клиентами с целью увеличения клиентского портфеля и достижения бизнес-показателей Компании.
Москва
Длительность
16 ч.

Максимальное
количество
участников
16
Адрес
МКАД 86 км БЦ «АРМТЕК», вл.13А
Технология эффективных продаж

Кому подойдет тренинг

Тренинг для торгового представителя, специалиста по продаже, ведущего специалиста по продаже

Обучение в AUTO3N позволит приобрести новые знания и актуализировать имеющиеся, чтобы соответствовать требованиям современного бизнеса. Наши учебные материалы помогут освоить и укрепить прикладные навыки для профессиональной деятельности, развить универсальные умения и личные качества.

Технология эффективных продаж
Тренинг
Технология эффективных продаж
Пройти тренинг

На тренинге вы научитесь

1
Технологиям работы с Клиентами

Получите технологии, которые сможете применять в работе с Клиентами (правила, речевые модули, алгоритмы, техники).

2
Типичным ошибкам продавцов

Узнаете типичные ошибки продавцов и осознаете, как их можно избежать.

3
Внедрению полученных знаний и навыков в работе

Получите обратную связь по поводу своих ошибок и рекомендации по закреплению, а также внедрению полученных знаний и навыков.

...

Содержание

Вводная часть День 1
  • Знакомство.
  • Цели, задачи, регламент, правила обучения.
  • Знакомство с участниками и программой тренинга.
  • Сбор ожиданий участников.
Идеология эффективных продаж
  • Введение в продажи.
  • Портрет идеального продавца.
  • Формула прибыли бизнеса.
  • Что влияет на результат?
  • Факторы успешных продаж: глобальные, локальные, индивидуальные.
  • Эффективная модель поведения в продажах.
Этапы продаж
  • Этапы продаж – главный инструмент проведения переговоров в продажах.
  • Цели и задачи каждого этапа.
  • Основные ошибки продавцов на каждом этапе.
Установление контакта
  • Создание первого впечатления.
  • Секреты первых секунд общения.
  • Разница между общением по телефону и при личной встрече.
  • Алгоритм установления контакта с Клиентом.
  • Основные правила и ошибки продавцов при установлении контакта.
Выявление потребностей
  • Основные потребности Клиентов, на основании которых принимается решение о сотрудничестве.
  • Инструменты для выявления потребностей Клиента.
  • Типология и воронка вопросов.
  • Цели и возможности использования каждого типа вопросов.
  • Методы «активного слушания». Как и зачем?.
  • Алгоритм выявления потребностей.
Подведение итогов 1-го дня
  • Вопросы-ответы.
  • Итоги первого дня. Обратная связь.
  • Настрой на второй день.
Вводная часть 2-го дня День 2
  • Цели, задачи, регламент обучения на 2-й день.
  • Актуализация инструментов, изученных за 1-й день.
Презентация
  • Как правильно презентовать Компанию, чтобы Клиент захотел работать именно с Вами?
  • Техника ССВ (свойство-связкавыгода) и особенности /её применения.
  • Дополнительные техники усиления презентации товара и Компании.
  • Негативные и позитивные слова и обороты.
Работа с возражениями
  • В чем польза возражений?
  • Основные виды возражений, встречающиеся в практике.
  • Алгоритм работы с возражениями. Как развеять сомнения?
  • Основные правила, ошибки, секреты при работе с возражениями.
  • Разработка ответов на типовые возражения Клиентов.
Завершение сделки
  • Инициатива завершения сделки.
  • Алгоритм завершения сделки.
  • Техники и приемы завершения продажи.
Кросс-продажа
  • Кросс-продажа как способ увеличения продаж.
  • Фразы для совершения кросс-продаж.
Завершение контакта
  • Приемы завершения встречи.
  • Профилактические меры удержания Клиентов.
Отработка всех этапов продаж

Практическая отработка всех этапов продажи (деловая игра с анализом ошибок и обратной связью от участников и тренера).

Подведение итогов тренинга
  • Сбор впечатлений. Обратная связь.
  • Рекомендации и посттренинговая работа.

Отзывы студентов

Оставьте первый отзыв.
...
Будем рады, если вы поделитесь впечатлением об обучении. Ваш отзыв поможет нам улучшить образовательную программу.
Вы можете авторизоваться на сайте через:
или

Результат обучения

Вы получите знания и навыки
  • Получите технологии, которые сможете применять в работе с Клиентами (правила, речевые модули, алгоритмы, техники).
  • Отработаете умения, которые обеспечивают успех в сфере продаж.
  • Узнаете типичные ошибки продавцов и осознаете, как их можно избежать.
  • Соотнесете свои представления о работе с Клиентами, свой опыт и свою модель общения с предложенными эффективными инструментами.
  • Структурируете имеющиеся знания и опыт в работе с Клиентами.
  • Получите обратную связь по поводу своих ошибок и рекомендации по закреплению, а также внедрению полученных знаний и навыков.
Электронный сертификат
...
Можно скачать и распечатать или сохранить электронную версию
...
Индивидуальный QR-код с данными о студенте, дате прохождения, названии и объеме курса
Начать обучение
Технология эффективных продаж

Как проходит обучение

...
...

Записывайтесь на тренинг

Мы перезвоним, чтобы уточнить возможную дату, время и место проведения или пришлем письмо с подтверждением участия и схемой проезда, если тренинг уже назначен.
...
...

Участвуете активно

70% тренинга состоит из практических заданий. Для лучшего закрепления материала и отработки навыков, рекомендуем активно участвовать в ролевых играх, разборах кейсов и других видах интерактивного взаимодействия, которые предлагает бизнес-тренер.
...
...

Разбираете результат с тренером

Обратная связь помогает увидеть новые точки профессионального роста и развития.
...

Получаете электронный сертификат

Можно скачать и распечатать или сохранить электронную версию.
Тренинг
Технология эффективных продаж
Москва, МКАД 86 км БЦ «АРМТЕК», вл.13А
26
9,25
16 ч.
Технология эффективных продаж
В данный момент у вас нет доступа к этому тренингу
Чтобы получить доступ к тренингу или узнать подробности обучения, вы можете обратиться к:
  • Специалисту отдела обучения персонала вашей компании
  • Куратору компании на учебном портале
  • Вашему руководителю
Если вы не смогли получить ответ на интересующий вас вопрос, позвоните по номеру +7 (495) 104-23-23 или напишите на электронную почту coaching@auto3n.ru

Часто задаваемые вопросы

Что такое тренинг?
Тренинг — это форма очного обучения, направленная на практическую отработку навыков. Соотношение теории и практики на тренинге — 30/70. Тренер дает участникам групповые и индивидуальные задания, проводит ролевые игры, предлагает видео для совместного анализа и интерактивные упражнения.
Вы можете провести тренинг в нашем городе?
Мы проводим тренинги по всей России и за ее пределами.
Как узнать стоимость корпоративного тренинга?
Отправьте запрос на сайте или позвоните по контактному телефону.
Сколько человек может быть в группе?
Оптимальное количество участников – до 16 человек, но если нужно, проведем обучение для большей группы.
Зависит ли стоимость тренинга от количества участников?
Стоимость тренинга рассчитывается для группы до 16 человек. Если нужно обучить больше сотрудников, готовы обсудить стоимость и сделать индивидуальное предложение.
Вы можете провести тренинг в нашей аудитории? Есть ли какие-то требования к аудитории?
Да, можем. Нам потребуется:
  • Просторное проветриваемое помещение не менее 30 м² для группы до 16 участников. Желательно, свободное, без столов или другой мебели — у участников должна быть возможность комфортно передвигаться и работать в командах.
  • По одному стулу на каждого участника тренинга и один стул для тренера. Будет здорово, если заранее расставите стулья полукругом. Остальную мебель желательно расставить по периметру аудитории или переместить в другое помещение.
  • Яркое освещение и отсутствие резких запахов.
Какое оборудование и материалы нужны для проведения тренинга?
  • Видеопроектор или телевизор.
  • Аудиоколонки.
  • Флипчарт, 1 блок бумаги к нему, набор разноцветных маркеров.
  • Канцелярские принадлежности: шариковые ручки, клейкие стикеры, бумажная клейкая лента.
Нужны ли кофе-брейки и обеды?
Мы рекомендуем организовать по два кофе-брейка с легкими снэками на каждый день тренинга. Также в расписании тренинга предусмотрен часовой перерыв на обед. Если в компании нет корпоративного кафе или столовой, где можно накрыть стол для участников и тренера, просим организовать питание в аудитории. На протяжении всего тренинга у участников и тренера должна быть питьевая вода.
Есть ли перерывы в тренинге?
Каждые 1,5-2 часа тренер организовывает перерыв 15 минут, а также перерыв на обед длительностью 1 час. Стандартный тайминг тренинга, проводимого с 10:00 до 18:00:
  • 1 блок: с 10:00 до 11:30
  • Перерыв на кофе 15 минут
  • 2 блок: с 11:45 до 13:15
  • Перерыв на обед 1 час
  • 3 блок: с 14:15 до 15:45
  • Перерыв на кофе 15 минут
  • 4 блок: с 16:00 до 18:00
Есть ли в тренингах деловые игры, разбор кейсов и другой интерактив?
Да, в рамках практического блока тренер проводит с участниками деловые игры, разбирает конкретные кейсы и предлагает другие виды интерактивного взаимодействия.
Выдаете ли вы сертификаты после прохождения обучения?
Да, в конце тренинга каждый участник получает именной сертификат.
Как узнать результаты обучения сотрудников?
В конце очного тренинга тренер предоставляет отчет с отметками о присутствии и активности участников, результатами обучения и своими наблюдениями. После тренинга можно назначить сотрудникам тестирование по теме. Результаты будут видны в личном кабинете на платформе EDU.AUTO3N.

Обучение по теме

По этой теме мы можем предложить электронные курсы, вебинары, тренинги и тестирования. Воспользуйтесь навигацией, чтобы посмотреть все предложения. Выберите подходящий вариант обучения или пройдите тест для оценки знаний в интересующей области.

...
Учебный центр AUTO3N