Р
Тренинг
Добавить в избранное

Технология продаж SPIN

Цель тренинга
Сформировать и развить навык диагностики типа Клиента для выстраивания эффективной коммуникации с Клиентом, нацеленной на продажу.
по запросу
Длительность
8 ч.

Максимальное
количество
участников
16
Адрес
Технология продаж SPIN

Кому подойдет тренинг

Обучение в AUTO3N позволит приобрести новые знания и актуализировать имеющиеся, чтобы соответствовать требованиям современного бизнеса. Наши учебные материалы помогут освоить и укрепить прикладные навыки для профессиональной деятельности, развить универсальные умения и личные качества.

Торговому представителю
Торговому представителю
Усилите экспертизу для продуктивного диалога с существующими корпоративными клиентами и привлечения новых заказчиков.
Специалисту по продаже
Специалисту по продаже
Приобретете практические знания и навыки, которые позволят регулярно выполнять план продаж.
Ведущему специалисту по продаже
Ведущему специалисту по продаже
Расширите объем прикладных знаний, сможете применять их в своей работе, а также делиться усвоенным с коллегами.
Технология продаж SPIN
Тренинг
Технология продаж SPIN
Записаться

На тренинге вы научитесь

1
Эффективным коммуникациям с Клиентами

Отработаете умения, которые обеспечивают успех в сфере коммуникаций с Клиентами.

2
Работе с типичными ошибками продавцов

Узнаете типичные ошибки продавцов и осознаете, как их можно избежать.

...

Содержание

1. Изучение техники SPIN, виды потребностей
  • Концепция о поэтапном созревании Клиента.
  • Механизмах ускорения процесса созревания Клиента.
  • Разбор действий специалиста на каждом уровне созревания Клиента, в условиях, когда Клиент изначально является сторонником конкурентного предложения.
  • Создание стратегии работы с Клиентами.
  • Виды потребностей.
2. Техника SPIN
  • Развитие потребностей Клиента: От мелких неудобств — к серьезным последствиям.
  • Увеличение ценность взаимодействия с Компанией.
  • Эффективный механизм формирования и развития потребностей.
  • Ситуационные вопросы.
  • Проблемные вопросы.
  • Извлекающие вопросы.
  • Направляющие вопросы.
  • Определение четырех неосознаваемых зон позитивных и негативных последствий для профессиональной роли Клиента.
  • Практическое освоение технологии создания цепочек вопросов SPIN, на основе карты проблематики Клиента.
3. Практика. Использование технологии SPIN в звонке
  • Использование SPIN технологии с различными типами Клиентов.
  • С Клиентами испытывающими неудобства в работе с услугами конкурента.
  • С Клиентами безразличными к нашему предложению.
  • С Клиентами нежелающими вступать в переговоры со специалистом.
  • Отработка вариативности использования SPIN технологии.
4. Типология Клиентов. Основы
  • Основы типологии Клиентов.
  • Определение своего доминирующего типа и соответствующего ему стиля коммуникации.
5. Определение типа лица принимающего решение (ЛПР) и соответствующего стиля коммуникации
  • Определение типа личности лица принимающего решение.
  • Стили коммуникации, актуальные к применению с различными типами лиц принимающих решение.
6. Отработка использования типологии
  • Анализ видео для определения типа лица принимающего решение.
  • Отработка различных типов поведения с подстройкой под Клиента (лицо принимающего решение).
7. SPIN и Типология Клиентов в практике

Формулировка вопросов по технологии SP.

Отзывы студентов

Оставьте первый отзыв.
...
Будем рады, если вы поделитесь впечатлением об обучении. Ваш отзыв поможет нам улучшить образовательную программу.
Вы можете авторизоваться на сайте через:
или

Результат обучения

Вы получите знания и навыки
  • Отработаете умения, которые обеспечивают успех в сфере коммуникаций с Клиентами.
  • Узнаете типичные ошибки продавцов и осознаете, как их можно избежать.
  • Соотнесете свои представления о работе с Клиентами, свой опыт и свою модель общения с предложенными эффективными инструментами.
  • Структурируете имеющиеся знания и опыт в работе с Клиентами.
  • Получите обратную связь по поводу своих ошибок и рекомендации по закреплению, а также внедрению полученных знаний и навыков.
Электронный сертификат
...
Можно скачать и распечатать или сохранить электронную версию
...
Индивидуальный QR-код с данными о студенте, дате прохождения, названии и объеме курса
Начать обучение
Технология продаж SPIN

Как проходит обучение

...
...

Записывайтесь на тренинг

Мы перезвоним, чтобы уточнить возможную дату, время и место проведения или пришлем письмо с подтверждением участия и схемой проезда, если тренинг уже назначен.
...
...

Участвуете активно

70% тренинга состоит из практических заданий. Для лучшего закрепления материала и отработки навыков, рекомендуем активно участвовать в ролевых играх, разборах кейсов и других видах интерактивного взаимодействия, которые предлагает бизнес-тренер.
...
...

Разбираете результат с тренером

Обратная связь помогает увидеть новые точки профессионального роста и развития.
...

Получаете электронный сертификат

Можно скачать и распечатать или сохранить электронную версию.
Тренинг
Технология продаж SPIN
по запросу,
5
9,21
8 ч.
Технология продаж SPIN
Записаться на тренинг
Стоимость участия
Зависит от количества участников и даты проведения
Заполните заявку
Мы проведем тренинг как только наберется группа от 8 человек.

Часто задаваемые вопросы

Что такое тренинг?
Тренинг — это форма очного обучения, направленная на практическую отработку навыков. Соотношение теории и практики на тренинге — 30/70. Тренер дает участникам групповые и индивидуальные задания, проводит ролевые игры, предлагает видео для совместного анализа и интерактивные упражнения.
Вы можете провести тренинг в нашем городе?
Мы проводим тренинги по всей России и за ее пределами.
Как узнать стоимость корпоративного тренинга?
Отправьте запрос на сайте или позвоните по контактному телефону.
Сколько человек может быть в группе?
Оптимальное количество участников – до 16 человек, но если нужно, проведем обучение для большей группы.
Зависит ли стоимость тренинга от количества участников?
Стоимость тренинга рассчитывается для группы до 16 человек. Если нужно обучить больше сотрудников, готовы обсудить стоимость и сделать индивидуальное предложение.
Вы можете провести тренинг в нашей аудитории? Есть ли какие-то требования к аудитории?
Да, можем. Нам потребуется:
  • Просторное проветриваемое помещение не менее 30 м² для группы до 16 участников. Желательно, свободное, без столов или другой мебели — у участников должна быть возможность комфортно передвигаться и работать в командах.
  • По одному стулу на каждого участника тренинга и один стул для тренера. Будет здорово, если заранее расставите стулья полукругом. Остальную мебель желательно расставить по периметру аудитории или переместить в другое помещение.
  • Яркое освещение и отсутствие резких запахов.
Какое оборудование и материалы нужны для проведения тренинга?
  • Видеопроектор или телевизор.
  • Аудиоколонки.
  • Флипчарт, 1 блок бумаги к нему, набор разноцветных маркеров.
  • Канцелярские принадлежности: шариковые ручки, клейкие стикеры, бумажная клейкая лента.
Нужны ли кофе-брейки и обеды?
Мы рекомендуем организовать по два кофе-брейка с легкими снэками на каждый день тренинга. Также в расписании тренинга предусмотрен часовой перерыв на обед. Если в компании нет корпоративного кафе или столовой, где можно накрыть стол для участников и тренера, просим организовать питание в аудитории. На протяжении всего тренинга у участников и тренера должна быть питьевая вода.
Есть ли перерывы в тренинге?
Каждые 1,5-2 часа тренер организовывает перерыв 15 минут, а также перерыв на обед длительностью 1 час. Стандартный тайминг тренинга, проводимого с 10:00 до 18:00:
  • 1 блок: с 10:00 до 11:30
  • Перерыв на кофе 15 минут
  • 2 блок: с 11:45 до 13:15
  • Перерыв на обед 1 час
  • 3 блок: с 14:15 до 15:45
  • Перерыв на кофе 15 минут
  • 4 блок: с 16:00 до 18:00
Есть ли в тренингах деловые игры, разбор кейсов и другой интерактив?
Да, в рамках практического блока тренер проводит с участниками деловые игры, разбирает конкретные кейсы и предлагает другие виды интерактивного взаимодействия.
Выдаете ли вы сертификаты после прохождения обучения?
Да, в конце тренинга каждый участник получает именной сертификат.
Как узнать результаты обучения сотрудников?
В конце очного тренинга тренер предоставляет отчет с отметками о присутствии и активности участников, результатами обучения и своими наблюдениями. После тренинга можно назначить сотрудникам тестирование по теме. Результаты будут видны в личном кабинете на платформе EDU.AUTO3N.

Обучение по теме

По этой теме мы можем предложить электронные курсы, вебинары, тренинги и тестирования. Воспользуйтесь навигацией, чтобы посмотреть все предложения. Выберите подходящий вариант обучения или пройдите тест для оценки знаний в интересующей области.

...
Учебный центр AUTO3N