Р
Тренинг
Добавить в избранное

Телефонные переговоры

Цель тренинга
  • Повысить компетентность сотрудников в области совершения холодных звонков.
  • Выработать в участниках уверенность при совершении холодных звонков.
  • Повысить результативность продаж за счет увеличения конверсии при совершении холодных звонков.
  • Развить в участниках стремление развивать отношения с Клиентами уже с первого контакта.
по запросу
Длительность
8 ч.

Максимальное
количество
участников
16
Адрес
Телефонные переговоры

Кому подойдет тренинг

Обучение в AUTO3N позволит приобрести новые знания и актуализировать имеющиеся, чтобы соответствовать требованиям современного бизнеса. Наши учебные материалы помогут освоить и укрепить прикладные навыки для профессиональной деятельности, развить универсальные умения и личные качества.

Торговому представителю
Торговому представителю
Усилите экспертизу для продуктивного диалога с существующими корпоративными клиентами и привлечения новых заказчиков.
Специалисту по продаже
Специалисту по продаже
Приобретете практические знания и навыки, которые позволят регулярно выполнять план продаж.
Ведущему специалисту по продаже
Ведущему специалисту по продаже
Расширите объем прикладных знаний, сможете применять их в своей работе, а также делиться усвоенным с коллегами.
Телефонные переговоры
Тренинг
Телефонные переговоры
Записаться

На тренинге вы научитесь

1
Холодным телефонным продажам

Познакомитесь с особенностями холодных телефонных продаж.

2
Подготовке к холодному звонку и тактике преодоления секретарского барьера

Изучите составляющие подготовки к холодному звонку и тактики преодоления секретарского барьера.

3
Техникам подстроек под Клиента

Познакомитесь с техниками подстроек под Клиента для создания позитивной безопасной атмосферы диалога, речевыми модулями для вступления в контакт и формирования заинтересованности ЛПР.

4
Технике работы с сопротивлениями Клиентов

Освоите технику работы с сопротивлениями Клиентов и классификацию результатов холодного звонка для анализа успешности.

...

Содержание

1. Вводная часть
  • Знакомство.
  • Цели, задачи, регламент, правила обучения.
  • Знакомство с участниками и программой тренинга.
  • Сбор ожиданий участников.
2. Особенности холодных телефонных продаж
  • Особенности продаж по телефону.
  • Определение холодного звонка.
  • Возможности и ограничения холодного звонка.
  • Алгоритм эффективного холодного звонка.
3. Подготовка к холодному звонку
  • Информационная подготовка.
  • Материальная подготовка.
  • Психологическая подготовка.
  • Цели холодного звонка.
4. Выход на ЛПР
  • Стратегии и тактики выхода на ЛПР.
  • Установки при преодолении секретарского барьера.
5. Установление контакта с ЛПР
  • Создание безопасной атмосферы при установлении контакта с ЛПР.
  • Использование подстроек под Клиента.
  • Использование позитивных формулировок при общении с Клиентами.
  • Техники вступления в контакт.
  • Презентация выгод от сотрудничества.
  • Создание ценностного предложения как профилактика возражений Клиента.
6. Обмен информацией
  • Выявление и формирование потребностей Клиентов.
  • Техника работы с сопротивлениями Клиентов.
7. Заключение договоренностей

Классификация звонков по степени успешности.

8. Подведение итогов тренинга
  • Сбор впечатлений. Обратная связь.
  • Рекомендации и посттренинговая работа.

Отзывы студентов

Оставьте первый отзыв.
...
Будем рады, если вы поделитесь впечатлением об обучении. Ваш отзыв поможет нам улучшить образовательную программу.
Вы можете авторизоваться на сайте через:
или

Результат обучения

Вы получите знания и навыки
  • Познакомитесь с особенностями холодных телефонных продаж.
  • Изучите составляющие подготовки к холодному звонку и тактики преодоления секретарского барьера.
  • Познакомитесь с техниками подстроек под Клиента для создания позитивной безопасной атмосферы диалога, речевыми модулями для вступления в контакт и формирования заинтересованности ЛПР.
  • Освоите технику работы с сопротивлениями Клиентов и классификацию результатов холодного звонка для анализа успешности.
  • Отработанные изученные методики на практике.
Электронный сертификат
...
Можно скачать и распечатать или сохранить электронную версию
...
Индивидуальный QR-код с данными о студенте, дате прохождения, названии и объеме курса
Начать обучение
Телефонные переговоры

Как проходит обучение

...
...

Записывайтесь на тренинг

Мы перезвоним, чтобы уточнить возможную дату, время и место проведения или пришлем письмо с подтверждением участия и схемой проезда, если тренинг уже назначен.
...
...

Участвуете активно

70% тренинга состоит из практических заданий. Для лучшего закрепления материала и отработки навыков, рекомендуем активно участвовать в ролевых играх, разборах кейсов и других видах интерактивного взаимодействия, которые предлагает бизнес-тренер.
...
...

Разбираете результат с тренером

Обратная связь помогает увидеть новые точки профессионального роста и развития.
...

Получаете электронный сертификат

Можно скачать и распечатать или сохранить электронную версию.
Тренинг
Телефонные переговоры
по запросу,
3
9,32
8 ч.
Телефонные переговоры
Записаться на тренинг
Стоимость участия
Зависит от количества участников и даты проведения
Заполните заявку
Мы проведем тренинг как только наберется группа от 8 человек.

Часто задаваемые вопросы

Что такое тренинг?
Тренинг — это форма очного обучения, направленная на практическую отработку навыков. Соотношение теории и практики на тренинге — 30/70. Тренер дает участникам групповые и индивидуальные задания, проводит ролевые игры, предлагает видео для совместного анализа и интерактивные упражнения.
Вы можете провести тренинг в нашем городе?
Мы проводим тренинги по всей России и за ее пределами.
Как узнать стоимость корпоративного тренинга?
Отправьте запрос на сайте или позвоните по контактному телефону.
Сколько человек может быть в группе?
Оптимальное количество участников – до 16 человек, но если нужно, проведем обучение для большей группы.
Зависит ли стоимость тренинга от количества участников?
Стоимость тренинга рассчитывается для группы до 16 человек. Если нужно обучить больше сотрудников, готовы обсудить стоимость и сделать индивидуальное предложение.
Вы можете провести тренинг в нашей аудитории? Есть ли какие-то требования к аудитории?
Да, можем. Нам потребуется:
  • Просторное проветриваемое помещение не менее 30 м² для группы до 16 участников. Желательно, свободное, без столов или другой мебели — у участников должна быть возможность комфортно передвигаться и работать в командах.
  • По одному стулу на каждого участника тренинга и один стул для тренера. Будет здорово, если заранее расставите стулья полукругом. Остальную мебель желательно расставить по периметру аудитории или переместить в другое помещение.
  • Яркое освещение и отсутствие резких запахов.
Какое оборудование и материалы нужны для проведения тренинга?
  • Видеопроектор или телевизор.
  • Аудиоколонки.
  • Флипчарт, 1 блок бумаги к нему, набор разноцветных маркеров.
  • Канцелярские принадлежности: шариковые ручки, клейкие стикеры, бумажная клейкая лента.
Нужны ли кофе-брейки и обеды?
Мы рекомендуем организовать по два кофе-брейка с легкими снэками на каждый день тренинга. Также в расписании тренинга предусмотрен часовой перерыв на обед. Если в компании нет корпоративного кафе или столовой, где можно накрыть стол для участников и тренера, просим организовать питание в аудитории. На протяжении всего тренинга у участников и тренера должна быть питьевая вода.
Есть ли перерывы в тренинге?
Каждые 1,5-2 часа тренер организовывает перерыв 15 минут, а также перерыв на обед длительностью 1 час. Стандартный тайминг тренинга, проводимого с 10:00 до 18:00:
  • 1 блок: с 10:00 до 11:30
  • Перерыв на кофе 15 минут
  • 2 блок: с 11:45 до 13:15
  • Перерыв на обед 1 час
  • 3 блок: с 14:15 до 15:45
  • Перерыв на кофе 15 минут
  • 4 блок: с 16:00 до 18:00
Есть ли в тренингах деловые игры, разбор кейсов и другой интерактив?
Да, в рамках практического блока тренер проводит с участниками деловые игры, разбирает конкретные кейсы и предлагает другие виды интерактивного взаимодействия.
Выдаете ли вы сертификаты после прохождения обучения?
Да, в конце тренинга каждый участник получает именной сертификат.
Как узнать результаты обучения сотрудников?
В конце очного тренинга тренер предоставляет отчет с отметками о присутствии и активности участников, результатами обучения и своими наблюдениями. После тренинга можно назначить сотрудникам тестирование по теме. Результаты будут видны в личном кабинете на платформе EDU.AUTO3N.

Обучение по теме

По этой теме мы можем предложить электронные курсы, вебинары, тренинги и тестирования. Воспользуйтесь навигацией, чтобы посмотреть все предложения. Выберите подходящий вариант обучения или пройдите тест для оценки знаний в интересующей области.

...
Учебный центр AUTO3N