Тренинг «Клиентоориентированность. Работа с конфликтами»

Тренинг «Клиентоориентированность. Работа с конфликтами»

Всегда приятно наблюдать, как меняются участники при прохождении многомодульных программ. 03.06.19 участники программы кадрового резерва складского комплекса АРМТЕК прошли очередное обучение на тему «Клиентоориентированность. Работа с конфликтами». В ходе тренинга мы учились развивать лояльность внутренних клиентов, профилактировать и эффективно разрешать конфликтные ситуации. Развивали навыки ассертивного поведения. Желаем участникам стремительного карьерного роста и больших управленческих побед! С нетерпением ждем встреч с нашими уже знакомыми и новыми участниками!

Учебный центр AUTO3N.RU
Комментарии i
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Вам
понравилась
статья?

Чтобы оценить новость
войдите на сайт
Смотреть комментарии
35<

Другие новости

30.12.2021

Команда Учебного центра AUTO3N поздравляет вас с наступающим Новым годом и Рождеством!

Электронный курс «Эффективная удаленная работа»
23.12.2021

Мы рады сообщить вам о разработке нового электронного курса «Эффективная удаленная работа».

Чёрная пятница
19.11.2021

Мы снизили цены на выделенный перечень электронных курсов.

26.10.2021

22 октября мы провели открытый бесплатный вебинар на тему «Противодействие манипуляциям». На вебинар было зарегистрировано более 80 человек.

Тренинг «Технология эффективных продаж»
26.10.2021

19 и 20 октября 2021 года мы провели обучение для сотрудников фирменной сети магазинов компании Армтек.

Тренинг «Продажа СТМ компании»
26.10.2021

16 и 17 октября 2021 года мы провели обучение для сотрудников компании B2Motor в Нижнем Новгороде.

21.09.2021

На вебинаре расскажем, какие виды манипуляций бывают. Научим их распознавать и эффективно защищаться.

Учебный центр AUTO3N